Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Таргетированная реклама ВКонтакте: от описания к подробной настройке

Введение

Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет продвинуть бренд, товар или услугу в социальной сети ВК. Данный вид рекламы основан на настройке таргетингов, которые отражают портрет вашей целевой аудитории. Таргетинги могут включать в себя настройки по интересам, поведенческим особенностям, социально-демографическому статусу и другие. В социальной сети ВК существует большой спектр возможных таргетинговых опций, позволяющих достичь от самой широкой часто встречающейся аудитории, до самой узкой, и этот список пополняется и дополняется новыми таргетингами.

Для эффективного ведения таргетированной рекламы ВКонтакте вам необходимо продумать стратегию продвижения в данной социальной сети и по ходу ее реализации отмечать для себя шаги и этапы, которые продуктивно влияют на раскрутку вашего бизнеса.

Виды целей таргетированной рекламы:

  1. Кликовая

Основная цель – привести пользователей на сайт. Используется CPC.

  2. Имиджевая

Основная цель – проинформировать аудиторию или создать рынок. Используется CPM.

  3. Конверсионная

Основная цель – продажи. Используется CPC или CPM, но измеряется CPA.

Поэтапно организовав продвижение бизнеса ВКонтакте, четко понимая цель рекламной кампании и тщательно настроив свою целевую аудиторию, вы сможете существенно увеличить прибыль, получаемую вашей компанией.

Таким образом, таргетированная реклама ВК основывается на распространении рекламы именно на целевую аудиторию вашего продукта или услуги, которая уже заинтересована или потенциально может заинтересоваться предлагаемым товаром. Концепция, которая лежит в основе таргетированной рекламы, позволяет значительно сэкономить бюджет, ведь продуктивность продвижения достигается с наименьшими затратами. И, несмотря на то, что, как было отмечено ранее, цели рекламной кампании могут преследоваться разные – переход на сайт, повышение осведомленности будущей ЦА о продукции, повышение лояльности к бренду, с помощью этой социальной веб-платформы реально достигнуть желаемой цели и заработать деньги с помощью таргетированного продвижения вашего бизнеса.

Аудитория

Аудитория ВКонтакте наиболее активна посещает эту платформу по сравнению с другими соц.сетями — Фейсбук и Одноклассники. Месячная активная аудитория ВК составляет 88% от потребителей интернета в целом, в то время как для ОК и ФБ этот показатель составляет 60% и 36% соответственно.  

Кроме того, дневная активная аудитория ВК также велика: ее показатель лидирует среди остальных социальных сетей.

Также именно в ВК “обитает” больше аудитории, которая может покупать дорогие вещи, по сравнению с ОК и ФБ.

Какие особенности и преимущества именно этого рекламного кабинета?

Во-первых, в ВК находится самая большая аудитория, что уже является очень большим и существенным плюсом, ведь так у вас появляется больше шансов достучаться до вашей ЦА.

Во-вторых, во ВКонтакте существует возможность работы с базами по ID — то есть проводить парсинг аудиторий. Сервис парсинга предоставляет возможности сегментирования аудитории и дальнейшего построения различных гипотез.

В-третьих, ВК позволяет проводить таргетинг на сообщества по сравнению с ФБ, где можно использовать сообщества конкурентов и не только (узкие тематические сообщества). Это помогает наиболее точно достичь нужную вам для продвижения аудиторию, делая ее более специфичной.

Настройка

Итак, мы рассказали вам о том, что такое таргетированная реклама в ВК, какие цели она преследует, какую аудиторию можно найти в данной социальной сети и какие существуют особенности и преимущества именно в этом рекламном кабинете.

Но как же настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?

Настройка РК в ВК обладает множеством нюансов, которые сложно передать наиболее полно в формате одного из разделов статьи. Для этого мы записываем для вас вебинары и семинары, в которых наиболее подробно рассказывается о настройке рекламных кабинетов. Посмотрите семинар по настройке рекламы ВК и узнайте все про настройку рекламных кампаний:


Отправка формы