Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Система таргетированной рекламы — особенности управления

Сервис таргетированной рекламы – эффективный инструмент, который позволяет осуществлять масштабные пиар-кампании в социальных сетях. С его помощью вы имеете возможность создавать множество объявлений для различных категорий пользователей. Данное средство имеет встроенную систему статистики, с помощью которой вы можете оперативно отслеживать качественные характеристики принятой стратегии и своевременно вносить изменения в план раскрутки продукции или услуги.

Система таргетированной рекламы: особенности инструмента

Высокие показатели конверсии от данной разновидности раскрутки обусловлены нацеленностью проекта именно на целевую аудиторию. Она показывается только тем пользователям, которые являются потенциальными покупателями. Но, чтобы таргетинговая реклама достигла максимальной результативности, кроме правильного составления портрета типового клиента, следует уделить внимание следующим аспектам:

  • Правильное составление объявления

Таргетинговая реклама должна иметь запоминающийся вид, чтобы побудить пользователя перейти по ссылке. Но при этом она не должна быть излишне кричащей и яркой, так как такое сочетание вызывает у аудитории чувство настороженности. Стандартное объявление состоит из графического изображения и короткого текста. Для привлечения внимания потенциального клиента желательно использовать емкие и креативные слоганы. В качестве прикрепленного рисунка могут быть присоединены как авторские фотографии, так и подходящие фото из сети. Важно помнить, что формат, в котором транслируется запись, имеет достаточно небольшой размер, поэтому таргетированная реклама в соцсетях должна формироваться на основе изображений высокой четкости.

  • Периодичность запуска объявлений и создания множества экспериментов

Управление таргетированной рекламой должно осуществляться регулярно. Желательно, для повышения эффективности рекламы в социальных сетях, составлять при тестирование несколько вариантов заголовков, описаний и картинок (в зависимости от выбора формата). Следует помнить о том, что все запущенные новости проходят модерацию, которая занимает от 6 часов до 10 часов. Сервисы по автоматизации таргетированной рекламы вконтакте и других соцсетях помогут настроить грамотное усправление рекламными кампаниями. Вы сможете сразу сделать сотни объявлений, отправить их на модерацию, а дальше заниматься уже анализом результатов, которые получили.

  • Сбор статистики и понимание целевой аудитории

Создав множество объявлеий вам предстоит выбрать из них самые конверсионные. Определить возраст, пол, интересы, группы ретаргетинга и другие таргетинги, используемые в ваших объявлениях. Автоматика может удивлять. Не нужно пользоваться системами анализа, так как все ваши транзакции и покупки можно сразу загружать из CRM систем и целевые действия будут поступать из веб-аналитики в сервис автоматизации таргетированной рекламы. Отбрирайте работающие креативы по CVR, а не CTR. Пора научиться считать эффективность, а не кликабельность вашей рекламы.

  • Размер бюджета и его постоянная оптимизация

Таргетированная реклама, цена на которую не высока, может быть заказана на платформах, в которых идет оплата за клики посетителей. Но если речь идет о популяризации бренда, желательно заказывать тот формат, при котором рекламодатель расплачивается за количество показов. В любом случае, напоминание о марке будет транслироваться более интенсивно. Оплачивать показы стоит использовать, когда вы уверены в своей целевой аудитории и все про нее знаете, так как вы рискуете спустить бюджет в ноль. В сервисе можно поставить ограничения по CPA и дать задачу на автоматическое управление ставками. Hiconversion сам все за вас сделает: найдет плохие объявления и остановит, а лучшие будут продолжать крутить.

Отправка формы