Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Как настроить таргетированную рекламу?

Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?

Какие цели преследует таргетированная реклама?

 Таргетированная реклама позволяет как формировать спрос, так и позволяет потреблять этот спрос, что зависит от рекламируемого объекта и выбранной для таргетинга аудитории.

 Она представляет собой двойной инструмент — информирование и повышение продаж.

 Оплата для рекламодателей происходит как за один переход (клик), так и за количество показов.

 Как и для контекстной рекламы эффективность и стоимость таргетированой рекламы напрямую зависит от CTR — отношение показов объявления к кликам.

 В ходе заказа таргетированной рекламы важно представлять, каков портрет вашей целевой аудитории — как его можно определить через различные виды таргетинга.

 Виды таргетингов:

1. Географический таргетинг

2. Временной таргетинг

3. Демографический таргетинг

4. Тематический таргетинг

5. Таргетинг по показам таргетинг

 После определения портрета целевой аудитории можно попробовать определить рычаги влияния на клиентов. Механизмы влияния можно сложить из двух составляющих — мотивации клиента и его ценностей.

 Анализируя мотивацию клиентов, необходимо понять:

  • Что движет людьми при выборе продукта?

  • Какие проблемы у них есть?

  • Какие у клиента ожидания от этого продукта?

  • Какие у него есть потребности?

  • В какой ситуации и в каких условиях он выбирает продукт?

 Прослеживая ценности, нужно осознать:

  • Что важно клиенту?

  • За что клиент готов платить?

  • Что для него в первую очередь важно при выборе продукта?

  • Что необходимо, чтобы клиент рекомендовал продукт?

  • Какие у него существуют возражения?

Какие этапы проходят клиенты при заказе таргетированной рекламы?

Теперь рассмотрим, какие этапы проходят клиенты, заказывая рекламу.

Первый этап:

Разработка стратегии размещения:

  • создание брифа;

  • подготовка медиаплана;

Второй этап:

Установление рекламной кампании в системе:

  • создание текстов и креативов;

  • добавление кампании в систему;

Третий этап:

Постоянная проверка существующих кампаний:

  • внесение изменений в рекламные объявления при обнаружении неэффективности;

Четвертый этап:

Отчетность и информирование:

  • отчет о состоянии кампании каждую неделю или месяц в зависимости от договора с клиентом.

 Теперь вы знаете, какие цели преследует таргетированная реклама при заказе, на что надо ориентироваться при понимании портрета целевого пользователя при настройке таргета, а также, какие этапы при заказе таргетированной рекламы проходят клиенты.

Отправка формы