Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Правила размещения рекламы ВКонтакте

  Правила размещения рекламных объявлений социальной сетью ВК, датированные от 28.08. 2015 г., заключаются в следующих важных моментах.

  Очевидно, что администраторы ВКонтакте призывают рекламодателей к созданию объявлений, соответствующих правилам рекламного законодательства.

  Важным аспектом является соблюдение правил и норм русского языка (пунктуация, синтаксис и лексика). Кроме того, знаки, используемые в рекламных объявлениях не должны нести «спамный характер» — «==++Распродажа!!!!!!++==», «Панды,волки,лисы.Любые_мягкие_игрушки!». Также запрещается использование оскорблений и ненормативной лексики.

  Предъявляются требования не только к нормам написания текста, но и к изображениям. Они должно быть высокого качества и не должны иметь навязчивых надписей. Изображения не должны «содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений…, а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции». Также существует особое правило того, что изображение не должно содержать символику конкурентов, а само содержание рекламного объявления должно быть «рабочим» и релевантным.

  Помимо всего перечисленного руководители рекламной индустрии ВК не одобряют объявления с контактными данными рекламодателей или контактами объекта рекламы. Имя и точный возраст потенциального клиента также не могут быть указаны в контенте.

  Кроме того, ВК запрещает упоминание каких-либо интимных услуг в рекламных объявлениях – «товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап)». Под запрет также введены наркотические средства и курительные смеси, ряд лекарственных средств и методов, военные атрибуты и другие вещи, призывающие к жестокости и насилию. Материалы политического характера – также обладают свойством спорного одобрения админами ВК.

  Под запрет попадает публикация рекламных объявлений с военной атрибутикой и оружием.

  Для многих продуктов вы можете увидеть требование использовать дисклеймер — «Необходима консультация специалистов». А также некоторые товары и услуги, требующие возрастного ограничения, должны иметь соответствующие пометки («0+», «6+», «12+», «16+», «18+»).

  Это еще не полный список правил, которые ВК призывает к соблюдению для ведения рекламы в своей социальной сети. С полным списком и деталями вы можете ознакомиться на официальном сайте. 

Отправка формы