Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Продвижение в социальных сетях

  Социальные сети являются эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса.

  Для максимизации отдачи от рекламы важно следовать нескольким полезным инструкциям и заметкам для отличного продвижения.

  Один. Не забывайте о том, что при продвижении вашего товара или услуги через группу необходимо следить за тем, чтобы сообщество оставалось «живым». Важную роль здесь играют обсуждения. Для многих пользователей именно они являются критерием частых посещений группы. Обсуждения стимулируют участников к дискуссии о продукте вашего бизнеса или смежных темах.

  Два. Наполнение сообщества контентом в виде картинок и изображений — тоже очень важный момент при раскрутке. Обычно в альбомах успешных сообществ можно встретить красочные картинки товара, фотографии с презентационных мероприятиях бренда, смешные мемы, которые привлекают аудиторию. Весь этот яркий контент «цепляет» людей, а вместе с этим и потенциальных клиентов.

  Три. Интересная идея для сообществ – вовлечение людей с помощью опросов. Во-первых, это быстрый способ создания контента для рекламодателей. Во-вторых, это обладает психологическим эффектом для аудитории – намного проще оставить отзыв или выразить свое мнение, не составляя длинный уникальный текст, а используя метод опроса, где результат по щелчку. Кроме того, этот метод влечет за собой и добавочный контент, ведь затем можно создать пост о результате опроса, что вызовет новую волну обсуждений, а значит, вовлечения аудитории.

  Четыре. Таким же вирусным эффектом обладают головоломки и загадки, которые вы можете размещать на повестку дня в своем сообществе, однако они должны быть наиболее приближены к тематике вашего продукта и не стоять «особняком».

  Пять. Пожелания «бодрого утра» или хорошего дня вашим подписчикам — также хороший способ напомнить о себе аудитории.

  Шесть. Не совсем очевидный, но интересный способ привлечения пользователей через контент группы – написание заметок или статей о страхах клиентов или тематических мифах. Развенчивание мифов и разрушение легенд об использовании вашего товара или же о чем-то другом в близкой, похожей к вашей продукции тематике позволит вашему сообществу всегда быть «живым», что подогреет интерес к вашему бренду и сформирует к нему лояльность клиентов.

Отправка формы