Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Методы продвижения в социальной сети Одноклассники

Как продвигаться в социальной сети Одноклассники?

ОК — соц. сеть, которая позволяет достаточно продуктивно при эффективной настройке и продуманной стратегии продвинуться в веб-пространстве. Продвижение в Одноклассниках можно осуществить несколькими методами:

Итак, во-первых, вы можете рекламировать ваш продукт или услугу с помощью размещения рекламы в тематических группах и сообществах. Для этого в больших пабликах с определенным количеством подписчиков можно найти прайс, в котором указаны цены за размещение и нахождение рекламного поста в прикрепленных или последних записях в сообществе.

Во-вторых, известен метод, в котором вы можете разместить рекламу товара у себя на странице, добавив как можно больше людей в друзья для создания чувства доверия  у пользователей, а также для оповещения их таким образом о новом товаре. Хотя, конечно, такой метод все больше считается спамным и навязчивым маркетингом и зачастую раздражает пользователей, все же, существуют удачные кейсы, когда именно такой способ привлек потом клиентов. Однако советуем вам быть с такой стратегией аккуратнее, ведь она выстреливает не для любого бизнеса, а также может навредить престижу рекламируемого бренда, ведь будет ассоциироваться у людей с навязчивостью. Это может отторгать потенциальных клиентов.

Альтернативасоздание не публичной страницы, своей тематической группы о продукте, однако здесь также стоит продумать, как привлечь людей в ваше сообщество.

Но как же достичь целей продвижения не навязчивым, но эффективным способом, да еще и сэкономив бюджет?

Третий методнастройка таргетированной рекламы для продвижения продукта или услуги.

Почему не навязчивый?

Преимущество этого способа заключается в распространении рекламы только тем потенциальным клиентам, которым это может быть интересно, а значит, данная реклама будет актуальна для определенной целевой группы людей. Перед запуском таргетированной рекламы важно определиться, кто ваша ЦА. В этом помогут логика и тесты — создаем гипотезы, затем тестируем на минимальных бюджетах аудитории, а потом откручиваем основной бюджет именно на тех клиентов, которым нужен ваш продукт.

В целом таргетинговые возможности в ОК достаточно обширны:

  • Тайминг;

  • География;

  • Демография;

  • Игры и приложения;

  • Поисковая история;

  • Дни рождения;

  • Группы;

  • Интересы;

  • CRM;

  • Ремаркетинг.

Одноклассники  — 2ая по популярности социальная платформа в Рунете, потому рекламное продвижение в этой соц. сети может быть достаточно эффективно для вашего бизнеса.

Таким образом, методы продвижения в Одноклассниках различны, обладают своими маркетинговыми преимуществами и недостатками, все же, из всех мы советуем использовать таргетированную рекламу, ведь именно с помощью нее можно получить наибольшую отдачу от привлечения и избежать затрат бюджета впустую.

 

Отправка формы