Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

  Многие рекламодатели задумываются о том, как осуществить продвижение интернет магазина в социальных сетях, чтобы увеличить процент продаж за счет привлечения многочисленной аудитории.

  Сделать это можно, применив на практике проверенные временем стратегии продвижения сайта в социальных сетях. Реализовать их можно как самостоятельно, установив программное обеспечение по автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте, облегчающее администрирование и ведение проекта, так и обратившись за помощью к профессионалам.

  Продвижение интернет магазина в социальных сетях: как заявить о себе?

  Социальная сеть для пользователей – это, прежде всего, источник общения. Затем уже ее полезность определяется способностью развлечения и источником новостей и информации. Чтобы быть в курсе различных новостей, люди подписываются на различные тематические сообщества. Именно эта аудитория интересует рекламодателя и называется активной, так как данная категория людей с большей вероятностью совершит покупку в интернете. Однако такую аудиторию надо как-то вовлечь или «зацепить». Для этого могут использоваться такие методы:

  • Группа, сообщество, паблик (публичная страница)

  Создается страница, где вы добавляете новости, предложения по вашему продукту, вовлекаете пользователей интересными постами с опросами, обсуждениями и фактами о сфере вашего продукта. Долговременная перспектива в отличие от упомянутой ниже.

  • Агрессивный пиар

  Изделия предлагаются пользователям путем личной переписки. Такое продвижение товара в социальной сети характерно для магазинов, которые не планируют в дальнейшем использовать ресурс для торговли. Зачастую воспринимается как спам или навязчивая реклама и может не обратить на себе большого внимания пользователей. Еще один из минусов – создает сомнительную репутацию для бренда.

  • Таргетированная и баннерная реклама

  Транслируется аудитории, которая ввиду своего пола, возраста, статуса, семейного положения, географии и т.д. может быть заинтересована в приобретении данной категории товаров. Подобное объявление содержит ссылку, пройдя по которой пользователь социальной сети оказывается в вашем магазине. Также такая реклама может использоваться просто для ознакомления потенциальной аудитории с товарами вашего бренда без намерения совершить для них целевое действие (к примеру, покупка или регистрация) онлайн. Зачастую социальные сети предлагают как механизм продвижения именно таргетированную рекламу.

Отправка формы