Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Продвижение игры ВКонтакте

Продвижение игры ВКонтакте

 ВКонтакте предоставляет платформу для таргетированной рекламы, где вы можете продвигать необходимый вам продукт или услугу. В том числе как и любой другой товар вы можете рекламировать игру или приложение в ВК.

 Существуют ли какие-то рекомендации по тому, как лучше всего стоит продвигать игры и приложения во ВКонтакте?

Сложно назвать единые и стандартизированные правила для продвижения игр в ВК. В ходе рекламы вы должны выделять бюджет на сплит-тестирования для того, чтобы найти ваш уникальный способ выполнения рекламной цели.

 Как настроить продвижение игры в ВК?

 Для этого существует несколько способов:

  • тагетированная реклама;

  • рекламные записи в сообществах;

  • специальные предложения в играх.

Таргет-ВК-560x315.png

 Рассмотрим вариант с выбором способа — Таргетированная реклама.

 Выбираем — Мобильное приложение и затем вводим необходимые параметра рекламы.

zAGQ6laUfho.jpg

 Мы предлагаем рассмотреть кейс по продвижению игры или приложения ВКонтакте, который мы нашли у наших коллег.

 Продвижение игрового приложения “Выбирай”

 Авторы кейса рассказывают о том, с какими сложностями они столкнулись и что было эффективным в ходе продвижения.

а) Так, первая сложность — запрет на рекламу с использованием логотипа (изображение слова «ВЫБИРАЙ») по правилам ВК. Это произошло потому, что на момент размещения (статья от 2012 года) в соц. сети при создании рекламы было принято обращение к пользователю на «вы». Такое требование распространялось на рекламодателей.В итоге тем, кто продвигал игровое приложение, пришлось долго доказывать, что это не обращение к пользователю, а просто уникальное название приложения.

б) Что касается выбора открутки рекламы — по кликам или по показам, здесь был  выбран вариант “Переходы”. Рекламодатели запустили баннеры как через показы, так и по переходам при одинаковом расходуемом ограниченном бюджете. В результате через рекламу по кликам было получено в три раза больше клиентов, чем по показам. Тем не менее, это всего лишь тот вариант, который сработал для продвижения игры ВКонтакте — “Выбирай”, в любом другом случае он может быть убыточным, поэтому здесь необходимо проводить индивидуальную аналитику и понимать, что для вас “выстрелит” наиболее эффективно.

в) Интересный момент, который был обнаружен при продвижении игры был такой: в баннерах использовались тематические для игры призывы “Ты нужен…”, а затем шло название — края, региона, республики. Наиболее эффективным оказался метод употребления республик (Дагестан, Башкортостан, Марий Эл и т.д.). Затем даже была запущена дополнительная волна по республикам. Авторы кейса объясняют это тем, что, возможно, название республик для их жителей — “не пустой звук, а что-то возвышенное”, свойственное их особому менталитету.

г) Также возможно сделать запрос администрации «ВКонтакте» на попадание в список рекомендуемых игр. Для этого необходимо, чтобы были выполнены четыре условия:

  • приложение должно быть растущим. Это означает, что аудитория приложения должна расти каждый день хотя бы в течение последних двух недель.

  • приложение должно монетизироваться за счёт продажи внутренней валюты.

  • приложение не должно содержать рекламных ссылок в течение всего срока нахождения в списке рекомендаций.

  • приложение должно иметь аудиторию 100 000 и более пользователей”.

 Попадание в этот раздел может значительно продвинуть вашу игру или приложение.

(Кейс предоставлен: http://ajc.su/socialnye-seti/prodvizhenie-igrovogo-prilozheniya-v-vkontakte-o-targetirovannoj-reklame-i-ne-tolko/ )

 Таким образом, мы рассмотрели один из способов продвижения игры ВКонтакте, а также практический пример такого продвижения.

Отправка формы