Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Продвижение бизнеса ВКонтакте

  Как любая социальная сеть с возможностями рекламы ВКонтакте может помочь вам продвинуть ваш бизнес. Для этого вам необходимо продумать стратегию продвижения в социальных сетях и по ходу ее реализации отмечать для себя шаги, которые эффективно влияют на раскрутку вашего продукта или услуги.

  Организовав продвижение бизнеса ВКонтакте, вы сможете существенно увеличить прибыль, получаемую вашей компанией. И, хотя цели рекламной кампании могут преследоваться разные – переход на сайт, осведомлённость потенциальных клиентов о продукции или знакомство с предлагаемым продуктом, повышение лояльности к бренду, с помощью этой платформы реально заработать деньги на продаже товаров или услуг, публикуя рекламу в социальной сети.

  Для продвижения бизнеса в социальных сетях необходимо следовать следующим важным моментам.

  Первое – изучить целевую аудиторию.

  Продвижение бизнеса ВКонтакте, в первую очередь, основывается на поиске потенциальных покупателей. Вы должны понимать, кто есть ваш клиент, что он любит, как он себя ведет в глобальной сети. Правильно определив, какие именно пользователи могут быть заинтересованы в вашем продукте, вы сможете раскрутить бренд при минимальных затратах на рекламный бюджет. В этом и заключается преимущество раскрутки в социальной сети ВК. Вы понимаете, какая аудитория может быть заинтересована в вашем продукте и привлекаете ее. Для изучения вашей аудитории и составления ее точного портрета необходимо по всем параметрам понять ее основные характеристики: проанализировать половую принадлежность, географию, поведенческие особенности, возраст, интересы, семейной положение и т.д.

  Второе – наполнение группы интересным контентом.

  В случае, если вы раскручиваете ваш продукт через сообщество, вам необходимо привлекать пользователей в вашу группу, а затем постоянно удерживать, подогревая интерес аудитории.

  Продвигаясь через сообщество вы должны понимать, что в социальные сети люди приходят не покупать какой-либо продукт, а общаться, просматривать интересные новости, играть в игры. Именно поэтому реклама того или иного продукта должна быть ненавязчивой, разбавленной интересной информацией. Регулярно пополняйте страницу новыми материалами, таким образом, вы постоянно будете напоминать подписчикам о своем бренде, стимулировать их делиться ссылками со своими знакомыми, что повысит лояльность к бренду и его узнаваемость.

  Иногда полезно изучить статистику конкурентов или просто интересных сообществ.

  Третий момент — таргетированная реклама.

  Таргетированная реклама основывается на понимании целевой аудитории продукта или услуги и распространении рекламы именно на этих пользователей, заинтересованных в данном товаре, что экономит бюджет — помогает достичь наибольшей эффективности с наименьшими затратами.

  Четвертое — автоматизация ведения кампании.

  Поддержание группы в актуальном состоянии, привлечение постоянных клиентов, рекламные операции занимают большое количество времени. Доверив выполнение рутинных операций специальному программному обеспечению, вы сможете более производительно использовать свое рабочее время и минимизировать расходы на ведение кампании. Тоже самое происходит с автоматическом ведением таргетированной рекламы через программы и сервисы.

  Одним из таких сервисов, позволяющих автоматизировать и оптимизировать таргетированную рекламу, является сервис HiConverion.

Отправка формы