Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Подбор целевой аудитории ВКонтакте

 Как подобрать целевую аудиторию ВКонтакте?

 Для того, чтобы понять портрет целевой аудитории, необходимо понимать, какие усреднеенные характеристики присущи заинтересованному в нашем продукте или услуге пользователю. Для этого просиходит дробление или сегментация аудитории по различным видам критериев — таргетингов.

 В целом сущестует 8 видов таргетингов:

— контекстуальный,

— поведенческий,

— таргетинг аудитории,

— демографический таргетинг,

— географический таргетинг,

— таргетинг по ключевым словам,

— временной таргетинг,

— эмоциональный.

 Подробнее можете узнать тут: “Рекламный таргетинг: 8 видов таргетингов” 

 Во ВКонтакте вы можете обнаружить такие таргетинги, например, как — демографический: возраст, семейное положение, пол, дата рождения; географический — расположение (город, улица, страна); также таргетинг по интересам, образованию и работе и т.д.

 С помощью этих видов настройки таргетингов вы можете построить портрет своей целевой аудитории для ВКонатаке, разделить ее на сегменты, понять, как выглядит ваш средний покупатель, кто он, как проводит время и как ведет себя в интернете и в социальных сетях.

vko.png

 

 

Отправка формы