Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Как создать рекламу ВКонтакте

Как сделать рекламу ВКонтакте?

  Давайте поговорим о том, как создать и настроить рекламу в ВК на начальных этапах.

  Для этого необходимо зайти в социальную сеть ВКонтакте, войти под своими логином и паролем или зарегистрироваться, если вы ранее не контактировали в этой сети и у вас отсутствует аккаунт.

  Затем на панели слева мы выбираем вкладку — «Реклама».

  Здесь вы можете выбрать – «Таргетинг» и «Реклама в сообществах».

  Так, при «Таргетинге» необходимо создать рекламный кабинет, а затем выбрать, что будет рекламироваться.

  Затем после выбора необходимого вида рекламы вы должны будете настроить детали таргетированной рекламы – текст+изображение, аудиторию, на которую вы осуществляете таргет и т.д.

  Первый объект рекламы – реклама сообщества.

  Вы кликаете на «Сообщество» и затем выбираете то сообщество или группу, которую собираетесь рекламировать.

  Нажимаем «Продолжить». Тут необходимо настроить рекламное объявление по нескольким параметрам: оформление, настройка целевой аудитории и настройка цены и расположения.

  Так, в настройку оформления входят добавление формата объявления, заголовка, описания, загрузка изображения, добавление тематики объявления и подраздела, возрастная маркировка.

  Затем идет раздел – «Настройка целевой аудитории». Здесь вы настраиваете географию, демографию, интересы, возраст и образование, а также некоторые дополнительные параметры.

  «Настройка целевой аудитории» — очень важный момент настройки рекламы, ведь, если вы таргетировали свою объявления не на целевую аудиторию вашего продукта, то можете просто «слить» бюджет, не достигнув конверсии.

  Далее вы переходите к настройке цены и расположения ваших рекламных объявлений.

  Второй объект – реклама записи в сообществе.

  Здесь вы даете ссылку на запись в сообществе, которую хотите рекламировать.

 Также и в этом виде рекламируемого объекта вы выбираете параметры его рекламирования: тематика объявления, подраздел, возрастная маркировка.

  Затем также настраиваете целевую аудиторию, цены и расположение таргетированных объявлений.

  Третий рекламируемый объект – приложение ВКонаткте.

  Выбираете приложение для рекламы. Здесь такие же параметры настройки, как и для рекламы сообщества. Однако рекомендованная ставка может быть гораздо меньше.

  Четвертый объект – реклама видеозаписи.

  Для начала вам необходимо дать ссылку на видео через Youtube или загрузить его сразу при создании объявления.

  Пятый и шестой объекты – реклама приложения или внешнего сайта.

  Здесь похожие внутренние настройки рекламных объявлений, как и у предыдущих объектов рекламы.

  Важно для рекламы приложений:

 При закупке и настройке таргетированой рекламы в рекламном кабинете необходимо понимать, что важно вести статистику действия различных видов рекламных объявлений.

  Этот процесс можно осуществить через специальные системы автоматизации и оптимизации рекламных объявлений, что позволяет анализировать эффективность различных комбинаций креативов в объявлениях, а также выбор целевой аудитории. Кроме того, это бережет ваш бюджет и не позволяет расходовать его на бесполезную с точки зрения конверсионности и интереса клиентов рекламу.

  Одна из таких эффективных систем автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы ВКонтакте — система HiConversion.

  По мнению интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде — Cossa, сервис HiConversion достаточно эффективен при работе с таргетированной рекламой. Так, его преимущества заключаются в создании сотни объявлений в несколько кликов, управлении максимальной ценой за целевое действие, исключение непопулярных объявлений (оптимизация по CTR), остановка по CVR: система снимает объявление с публикации, если оно приводит к большому количеству переходов, но не приводит к целевым действиям, управление по времени — сложная тактика, которая варьирует ставку объявлений исходя из дня недели и времени суток.

  Таким образом, для оптимизации и автоматизации таргетированной рекламы можно воспользоваться специальными сервисами для увеличения отдачи и повышения эффективности от рекламы в социальных сетях.

  Таким полезным сервисом является HiConversion — бесплатный сервис, который автоматизирует классическое ведение таргетированной рекламы в социальных сетях. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», «Фейсбуком». Также доступны настройки на мобильных версиях через MyTarget.

Отправка формы