Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Как оплатить рекламу ВКонтакте

Как устроен механизм ценообразования таргетированной рекламы ВК?

Какова стоимость рекламы ВКонтакте?

  Оплата происходит за показ вашего объявления или за клик. Цена таргетированной рекламы ВКонтакте состоит из двух параметров — конкуренции на целевую аудиторию и кликабельности объявлений, выраженной через CTR (отношение количества переходов к количеству показов).

  Для рекламы ВК характерен принцип аукциона, который проявляется при покупке 1000 показов  и более. Здесь чем выше устанавливается цена за выбранное количество показов, тем чаще показывается именно ваше объявление.

  *CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) — это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя.

  *CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы.

  Эти два показателя являются важными для анализа эффективности “открутки” таргетированной рекламы ВК.

  А что представляет из себя принцип аукциона ВК?

   Алгоритм аукциона с точки зрения расчета аудитории, на которую мы будем таргетировать, рассчитывается по следующей формуле:

Screenshot_1.jpg

 Здесь важным показателем является CTR, о котором мы упомянули ранее, а также Т — время.

На этот алгоритм можно влиять, понижая или повышая любую из переменных. К примеру, чем выше у нас CTR, тем меньше мы можем ставить рекомендованную ставку или свою ставку и получать аудиторию большего размера. Также, чем шире аудитория, тем ВКонтакте будет выставлять меньшую стоимость по рекомендованной ставке. Но эта широкая аудитория будет менее конвертируема.

       Каким образом можно влиять на аукцион и как он функционирует?

        На ставку влияют:

  • город;

  • местоположение;

  • пол;

  • профессия;

  • интересы;

  • и т.д.

 То есть почти любые данные, которые находятся в вашем рекламном кабинете.

        И даже ретаргетинг.

 Подробнее с механизмом или принципом аукциона ВКонтакте вы можете ознакомиться в статье “Аукцион ВК. Основы, принципы, механизмы.” 

 Итак, мы ознакомились с механизмом ценообразования таргетированной рекламы ВК.

Отправка формы