Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Ретаргетинг по списку поисковых запросов

История поисковых запросов может служить ещё одним источником данных и её применение в таргетировании рекламы может давать ощутимые результаты, если вы хотите поддержать уже имеющийся спрос со стороны потребителя. Загрузите список поисковых запросов и настройте аудиторию, основываясь на давности осуществлённого поиска.

Для этого нужно:

1. Создать новую аудиторию для MyTarget в разделе «Аудитории» внутри проекта 

2. Задать название аудитории и, в поле «Источники данных» выбрать «Ретаргетинг по списку поисковых запросов»

3. Выберите и загрузите файл со списком поисковых запросов в формате .txt

Формат списка: поисковые фразы должны быть разделены запятыми без пробелов или переводами строки. Также поддерживаются операторы + и «» (точное соответствие). Минус-слова должны указываться в каждой фразе отдельно, либо же вы можете загрузить список минус-слов отдельно и использовать его в качестве второго условия в аудитории с негативной опцией.

Отправка формы