Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Аудитории МТ

Ремаркетинг это не просто ещё один таргетинг, это отдельная стратегия взаимодействия с потенциальным потребителем, в основе которой лежит важное знание, отличающее этот канал от всех остальных: знание о том, что потенциальный потребитель уже ознакомлен с рекламируемым продуктом, а также степень знакомства и намерения совершить покупку.

В myTraget вы можете создавать собственные аудитории как ремаркетинговые, так и с вашими собственными настройками, например по истории поисковых запросов пользователя. Добавление источников данных для аудиторий и настройка аудиторий находятся во вкладке «Аудитории».

Возможно комбинировать условия из разных источников данных в одной аудитории.

Условия могут быть объединены правилом «выполнены все условия» или «выполнено хотя бы одно условие».

Будьте внимательны, первый вариант может существенно сужать аудиторию и уменьшать охват!

В HiConversion поддерживаются все типы аудиторий, которые есть в MyTarget:

  1. Ретаргетинг по счетчику Top@Mail.Ru
  2. Игры и приложения
  3. Группы в Одноклассниках
  4. Ретаргетинг по списку пользователей
  5. Ретаргетинг по списку поисковых запросов
  6. Группа ВКонтакте
  7. Приложение ВКонтакте
  8. Прайс-лист
  9. Список георегионов


Подробнее о каждом из способов вы сможете узнать из соответствующих разделов.

Независимо от типа, группу ретаргетинга сначала требуется создать в разделе «Аудитории» внутри вашего проекта.

После этого вы можете подключить созданные аудитории в разделе «Группы ретаргетинга» как к новым кампаниям, в процессе создания, так и к уже существующим кампаниям, с помощью редактирования.

Отправка формы