Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Работа с существующими промо-записями

При работе с промо-записями ВКонтакте важно учесть следующее:

  • Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества
  • Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя
  • Репосты к рекламе не допускаются
  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если Вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится. Важно: заархивировав объявление, вы все равно не сможете создать на ранее использовавшийся пост новое объявление
  • Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора

 

Подготовка к работе с промо-постами в HiConversion

    1. Если вы работаете с собственным кабинетом, подключенным к HiConversion

      Убедитесь, что у пользователя, чей токен присоединён к данному проекту (данная информация доступна в настройках конкретного проекта), достаточно прав на рекламу промо-постов в том сообществе, которое интересно для размещения.

      Если данное условие выполнено, то вы можете приступать к созданию промо-записей в HiConversion — никаких дополнительных операций не требуется.

  1. Если вы работаете с кабинетом HiConversion

    Если вы используете в работе кабинет HiConversion, нужно:

    1. убедиться, что ваших прав пользователя в нужном сообществе достаточно для создания постов
    2. отправить заявку на support@hiconversion.ru, где указать:
      • ID сообщества, в котором будут размещаться промо-посты
      • ID проекта в HiConversion, в котором будут создаваться объявления с промо-постами

Создание объявлений с промо-записями в HiConversion

В первую очередь нужно создать кампанию, в которой будут находиться ваши будущие объявления с промо-постами.

    1. В меню «Новая кампания» выбираем возможность «Создать вручную»
    1. Выбираем рекламную площадку «ВКонтакте» и «Где рекламировать: Лента событий (ВКонтакте)»
    1. Задаём название кампании и, если требуется, период её работы
    1. Заходим внутрь ранее созданой в HiC кампании для промо-постов (п. 1 — 3) и в меню «Создать объявление» выбираем возможность «Создать вручную»
    1. В разделе «Что рекламируем» выбираем «Запись в сообществе»Выбираем тип оплаты «Клики/показы»

      В графу «Посадочная страница» вводим ссылку на промо-запись, созданную в вашем сообществе ВКонтакте

    1. Задаём таргетинги и другие настройки объявления.

      При этом все параметры, реализованные внутри рекламного кабинета ВКонтакте, аналогично реализованы в Hiconversion.

  1. Запускаем вновь созданное объявление и продолжаем с ним работу как с объявлениями любого другого формата.

Если при запуске созданных таким образом промо-постов возникли ошибки синхронизации, рекомендуем к изучению следующую статью.

Отправка формы