Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Подтверждение создания

На данном этапе система расчитает количество объявлений, которое получится в результате комбинирования креативов и таргетингов с предыдущих шагов создания.

Если полученное количество не будет вас устраивать, вы сможете вернуться к предыдущим этапам и изменить количество элементов, полученных на этих этапах.

На этом же шаге можно будет задать следующие параметры:

1. Лимит каждого объявления — ограничивает количество средств, которые можно потратить на каждое из объявлений. При достижении этого значения, объявления приостановятся и запустятся снова только в том случае, если лимит будет увеличен.

2. Cтавка — данное поле можно будет изменить и после создания объявлений.

3. Расположение новых объявлений — вы можете поместить их как в новую кампанию так и в уже существующую:

— если вы хотите, чтобы создаваемые объявления были выгружены в новую кампанию, то необходимо задать ей название

— если вы хотите, чтобы создаваемые объявления были выгружены в уже существующую кампанию, то необходимо выбрать эту кампанию из выпадающего списка

Отправка формы