Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Настройки рекламной кампании

Вы находитесь на первом экране выбора настроек рекламной кампании. 

Выбираем рекламную площадку ВК. 

массовое создание объявлений

Вы должны определить с объектом рекламы, типом оплаты и форматом объявления. 

Внутри системы возможно рекламировать: 

  • Внешний ресурс (сайт) — любая ссылка на ваш сайт
  • Группу — публичные страницы, группы, встречи
  • Приложение — iFrame и Flash приложение Вконтакте 
  • Мобильное приложение — мобильное приложение для Android и iOS

После выбора объекта рекламы мы должны опредить тип оплаты. Рекламные кабинеты позволяют работать с оплатой за Показы(CPM) или Клики(CPC).

  • CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.
  • CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.

Важно! Если вы только начинаете работать с таргетированной рекламой, то советуем использовать тип оплаты — Клики. Вы будете оплачивать только клики пользователей, которые заинтересовались вашей рекламой, таким образом риски будут минимизированы, что вы израсходуете бюджет впустую. 

Форматы объявлений отличаются от рекламируемого объекта. 

Более подробно узнать про форматы из официальной справки рекламного кабинета ВК.

После необходимо ввести посадочную страницу, выбрать тематику и решить какие UTM метки вы будете использовать.

параметры настройки рекламной кампании

1 — Посадочная страница — необходимо ввести url страницы сайта, url группы или приложения, которые вы будете рекламировать

2 — Важно! Автоматическое выставление utm_content — данную галочку необходимо оставить, чтобы мы могли получать транзакции из веб-аналитики. С помощью данной информации вы будете узнать стоимость клиента и коэффициент конверсии. 

3 — Простановка остальных UTM меток — вы можете вручную проставить utm метки, чтобы дальнейшем информация по ним была передана в вашу веб-аналитику для анализа эффективности рекламных кампанй.

4 — Тематика — вам нужно выбрать тематику рекламируемого объекта. Данное поле является обязательным, без него вас не пропустит модерация. 

Для определенных категорий товаров есть ограничения, которые необходимо указывать при настройке рекламных кампаний. 

Два основых ограничения:

  • Возрастная маркировка — используется в основном для мероприятий
  • Дисклеймер — используется для медицинских товаров и БАДов 

дисклеймер и возрастная маркировка

Вы ввести все настройки рекламной кампании. Нажимаем на кнопку «Креативы»

переходим в создание креативов

Отправка формы