Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Server2server синхронизация. Трансляция целей из телефонии и CRM.

Получение данных через server-2-server интеграцию (postback/callback)

Суть данного метода заключается в отправке клиентом GET-запроса определенного вида после выполнения цели. Для того, чтобы мы могли на своей стороне соотнести выполнение цели с конкретным рекламным объявлением — в этом GET-запросе должен обязательно передаваться уникальный идентификатор объявления, у нас это можно сделать 2 разными способами — через ID объявления или через значение utm_content.



Наша postback-ссылка состоит из нескольких частей:

  1. базовая ссылка
  2. основные параметры (токен цели, идентификатор объявления)
  3. дополнительные параметры.

 

Получить postback-ссылку вы можете в настройках предварительно созданной цели типа HiConversion

Рассмотрим все части postback-ссылки подробно.

    1. Базовая ссылка

      Есть 2 варианта базовой ссылки:

      • http://click.hiconversion.ru/order.gif — вне зависимости от результатов обращения возвращает ответ в виде прозрачного пикселя 1×1
      • http://click.hiconversion.ru/order.json — возвращает статус операции в json формате
      Далее идут параметры, отделенные от базовой части знаком “?” и друг от друга знаком “&”.
    1. Основные параметры

      Для сохранения статистики необходимо передать токен и один из параметров, идентифицирующих объявление, к которому будет отнесена транзакция.

      Токен

      _hic_token — уникальный токен цели “Счётчик HiConversion”, используется нашей системой для идентификации нужной цели. Он имеет вид, например, 7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b5-8871.

      Получить конкретное значение токена можно, сoздав цель типа «Счётчик HiConversion» в меню «Цели» внутри проекта.  Это значение будет фиксированным в рамках выбранной цели.

      Идентификатор объявления

      Для идентификации объявления можно использовать один из следующих параметров:

      • _hic_ad_id — ID объявления в нашей системе
      • _soc_ad_id — ID объявления в социальной сети
      • _hic_utm_content — значение автоматически сгенерированного параметра utm_content (например hic_1234567)
      Значение параметров _soc_ad_id, _hic_utm_content или _hic_ad_id берётся из ссылки объявления, по которому переходит клиент. В системе HiConversion есть переменные для этих параметров, что позволяет удобно создавать сразу много объявлений с различными ссылками.
  1. Дополнительные параметры

    Помимо этого, можно передавать следующие параметры транзакции:

    • _hic_order_id — опциональный параметр, позволяет передать ID заказа (в случае e-commerce) или же ID игрока (в случае продвижения игр), может использоваться для сверки данных с клиентом
    • _hic_order_amount — опциональный параметр, позволяет передать сумму транзакции (целое число, сумма «в копейках»); в случае использования этого параметра можно, например, оптимизировать рекламные кампании по ROI.

    Значения параметров _hic_order_id и _hic_order_amount рекламодатель должен автоматически подставлять в зависимости от реального ID заказа и суммы транзакции.

В зависимости от выбранных основных и дополнительных параметров postback-ссылка будет принимать различный вид.

Ниже приведено несколько примеров готовой postback-ссылки:

  • Вариант с utm_content в качестве идентификатора, сумма заказа 100 рублей:http://click.hiconversion.ru/order.gif?_hic_token=7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b58871&_hic_utm_content=hic_1234567&_hic_order_id=111111&_hic_order_amount=10000
  • Вариант с ID объявления в качестве идентификатора, сумма заказа 10000 рублей:http://click.hiconversion.ru/order.gif?_hic_token=7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b5-8871&_hic_ad_id=1234567&_hic_order_id=111111&_hic_order_amount=1000000
Отправка формы