Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Яндекс.Метрика

Этот метод удобен если у вас уже есть аккаунт в Яндекс Метрике и вы
хотели бы отслеживать уже сформированные цели

1. Выбираем
токен (здесь нужно авторизоваться в нужной почте-аккаунте Яндекса)

2. Выбираем аккаунт (это название Вашего
счётчика) — список аккаунтов подгружается автоматически для выбранного
токена

3. Выбираем доступную цель — список
доступных целей также подгружается автоматически для выбранного
аккаунта

Важно!

Если цель выделена серым цветом и её нельзя выбрать — значит
она была неправильно создана в системе Яндекс.Метрика и не может быть
использована для подсчёта конверсий в HiConversion. Причиной подобного
может являться создание цели как ретаргетинговой. К системе HiConversion
можно подключать только цели типа “Конверсионные».

Важно!

Если среди целей присутствует составная цель — то вместо
этой составной цели для выбора будут доступны её компоненты.

Есть возможность выбора: считать прямые конверсии или ассоциативные
конверсии — влияет на то, какие именно данные будут подгружаться из
системы Яндекс.Метрика для данной цели. К сожалению, на данный момент,
у нас нет возможности в рамках одной цели считать и прямые, и ассоциативные
конверсии, поэтому если Вы хотите считать и те, и другие, то Вам нужно
будет создать в HiConversion 2 различные цели для этого.

Важно!

Для того, чтобы данные правильно
передавались из системы Яндекс.Метрика, необходимо, чтобы у всех рекламных
объявлений присутствовал уникальный для каждого объявления utm_content
(используется, чтобы связать конверсию с конкретным
объявлением).

Отправка формы