Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Счетчики. Настройка целей.

Правильная настройка подсчета целей — залог успеха Вашей рекламной кампании, ведь понимание того, какие РО более конверсионны, обладают меньшим СРА и более высоким ROI позволит оптимизировать затраты и вовремя останавливать “плохие” объявления.

В системе HiConversion существует 5 основных методов подсчета достижений цели (далее, конверсий): получение данных из Google.Analytics, получение данных из Яндекс.Метрики, получение данных из соц. сетей, установка счетчика HiConversion на сайт и получение данных о конверсиях через server-2-server интеграцию. Рассмотрим каждый из этих методов подробнее:
  1. Получение данных из Google Analytics
  2. Получение данных из Яндекс.Метрики
  3. Получение данных посредством установки счетчика HiConversion на сайт
  4. Получение данных через server-2-server интеграцию (postback/callback)
  5. Получение данных из соц. сетей
  6. Отслеживание конверсий с помощью AppsFlyer
  7. Отслеживание конверсий с помощью AdJust
  8. Показатели по продвижению записей

 

Для того, чтобы создать цель из числа перечисленных выше, необходимо зайти в меню «Цели» внутри проекта:

По умолчанию для отслеживания выбрана цель «Получение данных из соц. сетей«. Вы можете либо воспользоваться этой целью, либо настроить новую.

Далее настроить отображение статистики по тем или иным целям вы сможете в главном меню, на уровне кампаний, либо объявлений:

Подробнее о том, как настраивать подходящие вам цели в HiConversion вы можете узнать из нашего видео

Отправка формы