Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Фильтры по показателям рекламных единиц

Для того, чтобы создать фильтр по параметрам кампаний/объявлений, необходимо перейти в соответствующее меню и воспользоваться инструментом «Создать фильтр».

Для качественных характеристик (таких как текстовые названия полей) кампаний/объявлений можно задать следующие варианты формирования выборки:

строгое соответствие заданного значения — будут показаны те кампании/объявления, которые содержат только указанный параметр и ничего больше

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие «Заголовок объявления» = «одежда»

В получившейся выборке мы увидим только объявления с заголовком «Одежда» и не увидим объявления с заголовком «Женская одежда», «Модная одежда» и т.д.

строго несоответствие заданного значения — будут показаны те кампании/объявления, в которых отсутствует указанный параметр

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие «Заголовок объявления»  «одежда»

В получившейся выборке мы увидим только объявления, не содержащие заголовка «Одежда», то есть не увидим объявления с заголовком «Женская одежда», «Модная одежда» и т.д., зато увидим объявления с заголовком «Обувь»

 

нестрого соответствие заданного значения — будут показаны те кампании/объявления, в которых заданный параметр является какой-либо частью выбранного поля

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие «Заголовок объявления» содержит «одежда»

В получившейся выборке мы увидим все объявления, содержащие в заголовке слово «Одежда», например «Женская одежда», «Модная одежда», «Одежда и обувь» и т.д.

будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр является первой частью выбранного поля

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие «Заголовок объявления» начинается с «одежда»

В получившейся выборке мы увидим все объявления, заголовок которых начинается со слова «Одежда», например «Одежда и обувь», и не увидим объявлений с заголовками «Женская одежда», «Модная одежда» и т.д.

 

будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр является последней частью выбранного поля

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие «Заголовок объявления» заканчивается на «одежда»

В получившейся выборке мы увидим все объявления, заголовок которых заканчивается словом «Одежда», например «Женская одежда», «Модная одежда» и т.д., и не увидим объявлений с заголовком «Одежда и обувь»

Для количественных характеристик (цифровых, таких как количество кликов или CTR) кампаний/объявлений можно задать следующие варианты формирования выборки:

«строго меньше» — будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр меньше указанной величины

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие «Количество переходов» < «15»

В получившейся выборке мы увидим все объявления, по которым было совершено менее 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было 15 переходов и более

«строго больше» — будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр больше указанной величины

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие «Количество переходов» > «15»

В получившейся выборке мы увидим все объявления, по которым было совершено более 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было 15 переходов и менее

«строго равно» — будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр строго соответствует указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие «Количество переходов» = «15»

В получившейся выборке мы увидим только те объявления, по которым было совершено 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было менее или более 15 переходов

«строго не равно» — будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр строго не соответствует указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие «Количество переходов»  «15»

В получившейся выборке мы увидим те объявления, по которым было совершено менее или более 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было ровно 15 переходов

«меньше или равно» — будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр меньше, либо равен указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие «Количество переходов»  «15»

В получившейся выборке мы увидим те объявления, по которым было совершено менее 15 и 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было более 15 переходов

«больше или равно» — будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр меньше, либо равен указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие «Количество переходов» ≥ «15»

В получившейся выборке мы увидим те объявления, по которым было совершено 15 переходов более, и не увидим те объявления, по которым было менее 15 переходов

Отправка формы