Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Динамический ремаркетинг MyTarget

Объявления формата «Динамический ремаркетинг» создаются на основе прайс-листов.

На данный момент в HiConversion поддерживаются два формата динамического ремаркетинга:

  1. Динамический ремаркетинг в баннере 240х400

    Объявления показываются в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир, а также в почте и сервисах Mail.Ru

    Подробнее о данном формате вы можете узнать здесь.

  2. Мультиформатный динамический ремаркетинг

    Объявления показываются на десктопных и мобильных устройствах на платформах Одноклассники, Мой Мир, Вконтакте, Сервисы Mail.RU, а также в рекламной сети.

    Подробнее о данном формате вы можете узнать здесь.

Ниже описана последовательность создания объявлений для форматов динамического ремаркетинга MyTarget.

    1. Выбор формата

       

      1. Выберите тип рекламируемого объекта «Магазин»
      2. Выберите нужный вам формат
      3. Загрузите прайс-лист, созданный ранее в разделе «Аудитории».

      Далее вы можете перейти на этап создания креативов.

  1. Креативы

    Для каждого из двух форматов динамического ремаркетинга при заполении таких полей как «Заголовок» и «Текст» вы можете использовать шаблонные переменные, загруженные в вашем прайс-листе.

    Использование шаблонов в объявлениях необязательно, но оно будет сильно повышать их кликабельность и конверсию.

    Есть возможность использовать только следующие шаблонные переменные в объявлении:

    • {{product.typePrefix}} — передает значение элемента typePrefix товаров из прайс-листа
    • {{product.vendor}} — передает значение элемента vendor товаров из прайс-листа
    • {{product.model}} — передает значение элемента model товаров из прайс-листа
    • {{product.name}} — передает значение элемента name товаров из прайс-листа
    • {{product.price}} — передает цену товаров price из прайс-листа. Здесь валюта определяется автоматически и выводится в объявлении в соответсвии с валютой прайс-листа: Россия — руб; Украина — грн; Казахстан — тг.

    Внимание!

    Если в вашем xml отсутствуют какие-либо шаблонные переменные , то не стоит указывать их в объявлении. Из-за данной ошибки объявления показываться не будут.

    Не следует полностью заполнять символами Заголовок/Текст, если итоговое объявление не влезет в 30/90 символов, то оно будет обрезаться с троеточием «…»

    Далее рассмотрим как создавать объявления для каждого из форматов объявлений для динамического ремаркетинга.

     

    1. Динамический ремаркетинг в баннере 240х400 
        1. Выберите тип баннера (с одним товаром, с двумя и с четырьмя).

          Настройка «Увеличивать продукты» добавляет динамики в четырехтоварном баннере.

        1. Заполните данные о компании и ссылку логотипа

          • Ссылка логотипаУкажите адресс ссылки, по которой перейдёт пользователь при нажатии на логотип.
          • Изображение логотипаНеобходимо загрузить логотип, итоговый размер будет 240×50.
          • О компанииНеобходимо заполнить согласно ст. 8 Федерального Закона «О рекламе». В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Например: ООО «Моя Компания» 123456, г.Саликамск, ул. Мейловская, д.39, стр.79, ОГРН 1234432112344321
        2. Настройте внешний вид баннера

          Выберите цвета для следующих полей:

          • название продукта
          • цена
          • текст кнопки
          • фон кнопки
          • цвет разделительных линий
          • цвет рамки баннера
          • фон под логотипом
          • фон всего баннера
          • заголовок

          Также вы можете загрузить фоновое изображение и настроить его прозрачность.

      1. Текст кнопкиВыбирайте призыв к действию: Купить , Заказать, Прочесть, Добавить и т.д.
      2. ЗаголовокВыводится для однотоварного баннера под картинкой. Используйте упоминание скидок, акций и т.д.
      3. Название продуктаЗаполнить поле, используя шаблонные переменные, загруженные в вашем прайс-листе.

       

    2. Мультиформатный динамический ремаркетинг 
      1. Заполните поля «Заголовок» и «Текст» Для этого используйте шаблонные переменные загруженные в вашем прайс-листе.
      2. Загрузите изображение 256×256.Обычно загружается логотип компании.

       

     

  2. Таргетинги

    Этот шаг полностью идентичен созданию таргетингов для других форматов объявлений. Подробнее об этом процессе вы можете узнать из статьи «Библиотека таргетингов MyTarget»

Отправка формы