Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Аналитика

iframe {
display: inline-block;
}

Раздел «Аналитика» в HiConversion позволяет отследить результаты по тем или иным показателям объявлений (например CTR, CVR) и сделать выводы о том, какие типы настроек и элементов объявлений срабатывают лучше.

На основании этого исследования можно вносить коррективы в объявления с тем, чтобы в будущем они показывали максимальную эффективность.

Для того, чтобы просмотреть аналитические данные по конкретным объявлениям/кампаниям:

1. предварительно выберите их флажками

2. воспользуйтесь кнопкой «Посмотреть аналитику»

Для того, чтобы просмотреть аналитические данные по всем объявлениям проекта в целом, выбирать флажками конкретные РО/РК не требуется.

Просто перейдите в меню «Аналитика» в верхней правой части экрана:

Рассмотрим меню этого раздела.

Используя настройки из семи подменю данного раздела можно настроить выборку по тем или иным показателям за нужный период.

1. Выбор категории показателей: доступны две группы 

Далее можно будет выбрать конкретные показатели каждой из выбранных категорий.

2. Выбор конкретного значения поля

3. Вы можете составить выборку как по всем объявлениям, даже с нулевыми показателями, так и только по тем, чьи показатели отличны от нуля

4. Выбор периода отображения статистики

5. Выбор площадки: вы можете просматривать статистику как по всем имеющимся у вас объявлениям площадок MyTarget и ВКонтакте, так и по объявлениям одной конкретной площадки

6. Выбор цели: вы можете просматривать статистику по любой из настроенных у вас целей. За один раз можно выбрать только одну цель.

7. Вы можете создать дополнительный фильтр по нужным вам параметрам аналогично фильтрации кампаний/объявлений

В полученной выборке вы увидите показатели по каждому из выбранных элементов.

Для показателей «Заголовок», «Показы», «Клики», «Транзакции», «Потрачено» и «Выручка» отображается сравнительная характеристика «Процент от общей суммы».

Для рассчётных показателей «CTR», «CPC», «CVR», «CPA»,»ROI» отображается сравнительная характеристика «Отклонение от среднего значения».

Например: составим выборку (группу) по всем объявлениям проекта по параметру «Заголовок».

В данном примере мы видим:

  1. Заголовок «Пускай ведет сервис!» есть у 25 объявлений
  2. У объявлений с данным заголовком 3 762 показа за выбранный период, что составляет 25,367% от общего количества показов по группе (14 830)
  3. У объявлений с данным заголовком 4 клика за выбранный период, что составляет 33,333% от общего количества кликов по группе (12)
  4. Объявления с данным заголовком израсходовали за выбранный период 20,59 руб., что составляет 24,073% от общих расходов по группе (83,53 руб.)
  5. Средний CTR объявлений с данным заголовком составляет 0,106%, что на 95,971% больше, чем средний показатель CTR по группе (0,054%) и в данном случае это говорит о том, что объявления с таким заголовком в среднем популярнее других, поэтому данное значение подсвечено светло-зелёным цветом.
  6. Средний CРС объявлений с данным заголовком составляет 5,15 рублей, что на 102,743% больше, чем средний показатель CРС по группе (2,54 руб.) — в данном случае это говорит о высокой стоимости клика по объявлениям с таким заголовком, поэтому данное значение подсвечено красным цветом.

Примеры построения различных отчётов в разделе «Аналитика» вы можете найти в наших видео:

Отправка формы