Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Инструкция по сервису

HiConversion — открытая система управления рекламой в социальных сетях, финалист конкурсов «Стартап года-2012», WebReady, GSEA и IDCEE.

С помощью HiConversion можно быстро размещать любое количество рекламных объявлений с гибкой настройкой таргетинга и бюджета каждого из них. Объявления объединены в кампании, а кампании — в проекты; таким образом можно управлять рекламой нескольких интернет-магазинов на разных рекламных площадках одновременно. Для эффективного создания большого числа объявлений используется собственный инструмент — AdBuilder. Он автоматически создаёт новые объявления из комбинаций имеющихся текстов, заголовков, иллюстраций и настроек таргетинга.

Система ориентирована на чёткое отслеживание целей рекламной кампании и оптимизации CPA — цены за целевое действие. Таким действием может быть продажа, регистрация на сайте, заявка на кредит и т. п. HiConversion умеет автоматически отслеживать статистику целевых действий и настраивать ставку действующих объявлений исходя из CPA. Система может интегрироваться с Google Analytics и Яндекс.Метрикой либо предоставлять собственный пиксель-счётчик для отслеживания целей.

Сети-партнёры HiConversion на конец 2013-го года — «ВКонтакте», «Одноклассники» и Mail.Ru. В числе клиентов — Ebay, Wargaming, Ostin, Otto group, Zara и др.

Всю работу с объявлениями можно выполнять прямо на сайте HiConversion.Ru — там же можно редактировать их и собирать статистику просмотров и переходов.

Отправка формы