Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Время конверсии: как узнать самые конверсионные часы у вашей ЦА при помощи Яндекс.Метрики?

Давайте для начала поясним, почему конверсию надо анализировать и избавляться от рекламы, которая приносит низкую конверсию. Если вам кажется, что низкая конверсия тоже дает какой-никакой результат — то стоит взять калькулятор и подсчитать, что вы получаете на самом деле.

Оптимизировать рекламную кампанию можно по времени совершения конверсий. Время конверсии показывает, когда именно в течении дня ваша целевая аудитория имеет потребность в торговом предложении. Как же определить время конверсии при помощи Яндекс.Метрики?

Работать будем со стандартным отчетом Яндекс.Метрики “Посетители — Посещаемость по времени суток”.

vr_konvers.png

Метрика дает раскладку по посещаемости на каждый час суток. Возьмите данные за период побольше, например, за квартал.

vr_konvers1.png

Первоначально мы видим отчет по всем посещениям, но посещения не гарантируют оплаты. Поэтому необходимо анализировать аудиторию, которая совершала у вас целевые действия (покупки, заявки, просмотры и т. д.).

Чтобы определить время конкретных конверсий по целевым действиям, нужно выбрать цель.

vr_konvers2.png

Обратите внимание, как перестроился график! Теперь вы видите количество целевых визитов.

vr_konvers3.png

Но и это еще не все жемчужины, которые знающий аналитик может извлечь из глубин Яндекс.Метрики!

Давайте развеем миф, что раз в ночные часы мало конверсий, значит ночью можно отключать рекламу. И уточним эти данные, проверив качество ночных конверсий. Ведь нам важно не только количество конверсий, но и конверсионность аудитории в конкретные часы. Для этого выберем построение отчета не по целевым визитам, а по коэффициенту конверсии:

vr_konvers4.png

И посмотрим, что у нас с конверсией в ночное время. Мы увидим, что до 5 утра аудитория в целом неплохо конвертируется, и не стоит отключать в это время таргетированную рекламу.

vr_konvers5.png

Вот в промежуток с 5 до 7 (или 8 утра, на ваше усмотрение) можно отключать рекламу. На примере аудитории HiConversion можно сделать вывод, что, скорее всего, в это время “совы” уже ложатся спать, а “жаворонки” еще не включились в рабочий режим. По большому счету, вполне можно сделать паузу в рекламных кампаниях с 5 и до 10 утра (там тоже не очень высокие показатели конверсии, относительно всего графика). Все остальное время коэффициент конверсии приличный и рекламу можно не останавливать.

Теперь вы знаете, как оптимизировать свои рекламные кампании при помощи этого небольшого лайфхака: узнавайте время конверсии, в которое ваш сайт наиболее необходим целевой аудитории, и экономьте рекламный бюджет!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы