Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Веб-аналитика. Какие данные использовать?

   Перед тем как мы создаем нашу рекламную кампанию, мы должны понимать, кто наша целевая аудитория: возраст, пол, местоположение, интересы.

   Так мы понимаем на кого мы должны ориентироваться и какой объект является наиболее эффективным для оптимизации.

   В Google Analytics мы можем посмотреть соц.-дем. Допустим, возраст.

   Веб-аналитика показывает эффективность наших рекламных кампаний и в целом рекламы. 

   Во «Все сеансы» мы можем добавить сегмент.

   А затем можем посмотреть посетителей, которые совершили конверсию.

   Затем после нажатия кнопки «Применить» получаем следующую статистику:

   Синий график – общие показатели по возрасту.

   Оранжевый – те, которые связаны с конвертацией.

   Если у вас уже есть 100 конверсий, то можно проанализировать вашу аудиторию и построить ее портрет.

   Теперь после параметра «Возраст» рассмотрим другой параметр – «Пол».

   Мы видим, что 68% — показатель конвертации мужской аудитории.

   Если мы хотим выжать максимум из минимального бюджета, то мы должны ориентироваться на показатели веб-статистики и тестирования.

   Также другой параметр – местоположение. Здесь мы видим, что треть регистраций мы получаем из Москвы. 

   Таким образом, мы проанализировали, какие данные о пользователе сообщает нам веб-аналитика.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы