Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Сплит-тестирование. Мобильная версия.

  В предыдущей статье мы рассмотрели теоретический базис сплит-тестирования.
  В этой статье мы поговорим о практическом примере – сплит-тестировании на мобайле.

  Здесь мы видим 5 баннеров. Эти баннеры сделаны по браузеру UCWeb, который мы продвигаем. Это мобильный браузер, поэтому здесь нужна мобильная реклама.
  Справа у нас есть три картинки – девушка в красном, девушка в очках с крупным изображением лица, девушка в очках в отдаленном ракурсе. Слева – первый баннер размещен с брендированной историей, то есть мы ссылаемся именно на то, что это браузер, а второй баннер размещен с изображением девушки, которая использует сам браузер.

  Как вы думаете, какой баннер имеет самый высокий CTR?

  Мы видим статистику по CTR. Можно понять, что девушки привлекают внимание намного больше к размещенным объявлениям. При том по нашим наблюдениям это справедливо и для мужчин, и для женщин.

  Сам клиент нам позиционировал целевую аудиторию таким образом: молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, которые интересуются играми, являются про-активными, которые с технологиями “на ты”.

  Однако можно ли сказать, что такая же ситуация будет наблюдаться при анализе CVR?

  Исходя из показателей, мы понимаем, что то, что имело самый высокий CTR, обладает самым низким CVR.

  В такой ситуации следует помнить, что для вас важен не отличный CTR, кликабельность ваших объявлений и обращенное вниманий на них пользователей, а именно совершенные конверсии. Только их количество позволяет сделать вывод об успешности определенного баннера.
  Эта реклама давалась в MyTarget, так как она мобильная.

  Как вы думаете, какой интерес лучше всего сработал с точки зрения конверсионности?
  Ведь интересы тоже можно сплит-тестить для поиска наилучшего конверсионного варианта.

  Женщины дали конверсию меньше, чем три процента, поэтому мы таргетировали в основном на мужчин.
  Мы видим, что бриф клиента о целевой аудитории не совпал с выявленной ЦА.
  Для мужчин в возрасте 37-41 год, связанных с недвижимостью, была самая высокая конверсия.
  В зависимости от лучших интересов, мы сделали баннеры.

  Затем мы захотели узнать, какую конверсию мгоут давать нам баннеры в будущем.

  В итоге получились следующие данные:

  Анализируя данные, необходимо обращать внимание на CTR и на CVR. Затем необходимо обращать внимание на окончательную стоимость – СРА.
  В дальнешем, как показала практика, эта картинка давала самые дешевые лиды.

  Таким образом, на практическом примере кейса с UCWeb мы  рассмотрели сплит-тестирование в мобильной версии.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы