Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Ретаргетинг. Основы, методы, механизмы.

   Ретаргетинг существует двух видов: загрузка из файла (сервисы парсинга) или установка кода на сайт. Мы рекомендуем вам использовать оба метода, потому что каждый из них выполняет различные задачи.

   Если мы рассматриваем установку кода на сайт, то он настраивается на определенные страницы. Желательно также настроить разные ретаргетинги с точки зрения автоудаления, так как где-то аудитория будет все время накапливаться и не удаляться (допустим, для каких-либо акций), а где-то будет использоваться автоудаление аудитории через одну — две недели в случае брошенной корзины, так как догонять пользователя более установленного срока не имеет смысла.

   Вы должны сами сгенерировать и вставить себе код внутрь вашего сайта. 

   Не стоит забывать, что сами базы, группы ретаргетинга, которые формируются, могут содержать в себе сразу код и файл при том, что в самом файле могут быть разные типы данных. Можно заливать ID, телефон и почту, и затем уже сам ВК отбирает нужную ему информацию, фильтруя «дубли». В итоге данный файл поддерживает все типы данных, с помощью чего вы получаете наибольшее количество аудитории.

   Какие данные можно загружать:

  • можем использовать: ID, телефон и почту;
  • телефоны можно загружать в международном формате 79060343423, можно через 89064234234;
  • допустимы знаки + и – в телефонах;
  • разделять можно через «,», «;» или перенос строки;
  • ID нужно просто указывать цифрами 4320;
  • можно смешивать различные данные вместе — 3420;+71234567890;name@gmail.com.

   Теперь разберем, как добавить, изменить и редактировать ретаргетинг.

   На рисунке выше мы видим, что у нас есть база данных по почтовым ящикам пользователей. Мы можем нажать, получить код и вставить его в свои почтовые ящики, еще и собирая ID людей, которые прошли регистрацию.

   Допустим, если до этого у нас не было базы ретаргетинга, но была база пользователей, которые прошли регистрацию, мы добавляем код и получаем единую базу пользователей, которые совершили конверсию.

   Здесь вы можете добавлять и исключать аудитории, это доступно.

   Теперь рассмотрим принципы формирования и создания групп ретаргетинга, как по поведенческим сервисам, так и по самому сайту.

   Поведенческий механизм выявляется по интересам. Нам необходимо проанализировать общую тематику нескольких групп, в которых состоит уникальный пользователь.

   С помощью парсинга мы находим именно узкие сегменты аудитории, которым подойдет наше предложение. Также это очевидно, что если уникальный пользователь лайкает, шерит записи сообщества, то, скорее всего, предложенный вами товар по данной тематике сообщества будет ему полезен. Однако мы советуем собирать базы аудитории и той, что находится в нескольких сообществах, и той, в которую включены люди, проявляющие активность.

   Парсинг по поведенческим факторам:

  • находятся одновременно в нескольких сообществах;
  • активные в сообществах;
  • активные по отдельным постам;
  • создающие контент;
  • вторые половинки;
  • друзья и подписчики лидеров мнений или клиентской базы;
  • новые и убежавшие подписчики (конкуренты, сми, тематические паблики) .

   Ретаргетинг по сайту обычно используется:

  • главная страница (к примеру, для брендинга);
  • категории товаров;
  • отдельные товары;
  • брошенная корзина, регистрация, демо-доступ;
  • подогрев аудитории – книги, вебинары, инструкции;
  • страница успеха – выполнение любой конверсии.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы