Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Релиз 4.20

1. BUG:Исправлен учет длины макроса age в МТ.

Самое важное — привлечь внимание пользователя. Обычно мы привлекаем внимание пользователя с помощью изображений, но текст тоже может зацепить пользователя. Личные данные пользователя помогают сделать более персонализированное предложение, а если в тексте заголовка или описания можно указать возраст или имя, станет еще лучше.

«Как найти работу в 18?», «Тебе 40, что делать?», «В 50 жизнь начинается» — главное не переборщить, так как возраст должен помогать, а не отпугивать пользователелей.

Так к чему ведем? Система воспринимала макрос {{age}} за 7 символов. Мы исправили данный макрос и теперь он съедает только 2 символа в ваших текстах. Больше персонализации — лучше эффективность!

2.BUG:Исправлено некорректное отображение прогнозных значений в некоторых случаях для CVR и CPA.

Больше данных — проще управление. В некоторых ситуациях прогнозные значения по CVR могли отображаться с минусовым значениям, хотя такого не может быть в природе =). Напоминаем, чем больше транзакций вы получаете, тем более точными станут прогнозные значения по CVR и CPA.

3.BUG:Добавлена поддержка длинных доменных имён первого уровня в адресах посадочных страниц.

Business, Holding, Technology, Christmas — не просто слова, а возможно ваши доменные адреса. Любая компания старается выделиться среди множества компаний, которые присутствуют на рынке. Один из вариантов выбрать правильное доменное имя.

Ранее вы могли использовать доменные имена, содержащие до 6 символов. Теперь ограничения нет!

4. BUG:Обновили допустимую минимальную и максимальную ставку на объявление в ВКонтакте.

Мы привели в порядок допустимые минимальные и максимальные ставки для объявлений Вконтакте. Напоминаем, что допустимая минимальная ставка, кроме эксклюзивного и специальных форматов, для CPM — 20 копеек, а CPC — 1 рубль.

5. BUG:Исправили округление значений до сотых в тактиках.

Даже тысячные доли процента могут влиять на вашу рекламную кампанию. Мы округляли значения до сотых, что не позволяло гибко управлять тактиками на уровне CTR. Согласитель — 0,015% и 0,02% не одинаковые значения для CTR. Мы исправили округление до сотых и теперь тактики будут работать хоть до миллионных долей процента.

6. Добавлена возможность поиска рекламных объявлений по идентификатору изображения.

Мы сделали первый шаг для возможности работы с одинаковыми изображениями в ваших рекламных кампаниях. Теперь в системе за три простых шага вы сможете сразу найти и провести операцию над одинаковыми изображениями.

1. Находим нужное изображение, кликаем правой клавишей и выбираем «открыть картинку в новом окне»

2. Теперь копируем переменную после http://img.hiconversion.ru/

3. Возвращаемся в объявления и вводим image: с полученной переменной в «поиск по объявлениям»

4. А вот и результат

7. BUG:Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию изображений некоторых форматов в XLS-отчетах.

В прошлых релизах мы анонсировали выгрузку изображений в XLS-отчетах. С некоторыми форматами все пошло не так гладко как ожидалось, но мы все исправили. Теперь картинки есть точно во всех отчетах =)

8. BUG:Вернули выбор возрастного ограничения для мобильных приложений на первый экран AdBuilder.

Чудеса встречаются. У нас неожиданно пропал выбор возрастного ограничения для мобильных изображений. Мы прибили его новыми гвоздями, чтобы точно не отвалился. Держится крепко и больше не пропадет.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы