Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Релиз 4.18

1. Добавлена аналитика по изображениям.

В таргетированной рекламе необходимо всегда пристальное внимание обращать выбору целевой аудитории и картинкам, которые должны привлекать внимание этой аудитории. Мы рады сообщить, что теперь внутри сервиса можно проанализировать действительно любое поле или объект вашего рекламного объявления на эффективность. Не допустим слива бюджета, найдем самые конверсионные изображения.

Мы записали для вас обучающий ролик:

 

2.Добавлена работа с источниками аудиторий «приложения ВКонтакте» и «группы ВКонтакте» в myTarget.

У вас есть сообщества и приложения в ВК, собирающие активную и целевую аудиторию, то теперь можно их догнать на ОК или Моем Мире. Таргетинг является кросс-девайсным, т.е. реклама может показываться на любом из устройств (ноутбуке, планшете, телефоне и т.д.) пользователя. Для выбора доступны группы с количеством подписчиков не менее 1000 человек.

Для создания списков по источникам и приложениям ВК нужно зайти в раздел «Аудитории»

3.Добавлена поддержка формата «Реклама в видео-роликах (1000 х 120)» в myTarget.

Данный формат доступен для рекламы сайтов и показывается в видеоплеере COUB и ВКонтакте при проигрывании роликов, размещенных в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других площадках myTarget.

4. BUG: Дополнительные поля в тактике «Управление ставкой по CPA» сделаны необязательными.

Ранее в необязательных полях при настройке тактики необходимо было прописывать нули, теперь можно пропускать необязательные параметры.

5. BUG: Повторное добавление одинакового клиента из соц.сети.

Исправлена ошибка, позволявшая дважды добавить одного и того же клиента из социальной сети в HiConversion без режима «только чтение», которая могла привести к проблемам при синхронизации объявлений.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы