Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Релиз 4.15. Чем мы можем вас порадовать?

1. Обновленный раздел «Аналитика»

Социальные сети предоставляют довольно скупую статистику для оптимизации. Рекламный кабинет, utm-метки, веб-аналитика и все это еще сводим в единую таблицу. В итоге получаем огромное количество ручного труда. Зачем? Сервис Hiconversion предоставит всю статистику в несколько кликов. CTR, CVR, CPA в простом исполнение. Зеленое — хорошо, красное — плохо. Изучайте любые элементы объявления и таргетинга в одном окне.

Предлагаем вам посмотреть обучающий ролик:

2. Локализовали интерфейс на английский язык.

Теперь работать с интерфейсом можно на русском и на английском языке. Если вы работаете в международной компании, то управлять рекламой станет для вас еще более удобным процессом, так как можно подключать англоязычных коллег.

Включить англоязычный интерфейс можно через сайт:

Или в самом сервисе (внизу справа):

 

3.Тактика по расписанию для ТМ перенесена из тактик в настройки таргетинга.

 

Ранее выбор времени показов находился в «Тактиках», так как внутри рекламного кабинета он находится в разделе таргетинги, то было логично его туда перенести.

 

Выбор расписания показов кампаний находится:

4.Добавлены продвинутые настройки ограничения показов для ТМ.

Лимиты можно выставить на кампанию или объявления. Данная функция позволяет не надоедать вашей аудитории.

Выставление лимитов находится на первом экране создания рекламной кампании:

 

5. Добавлен таргетинг в ВК “группы за исключением”.

 

Кажется, небольшое изменение, но многие пользователи годами ждали данной функции от рекламного кабинета ВК. Показывать рекламу своим подписчикам можно, но вероятней всего они и так знаю ваш продукт или услугу. Ранее приходилось парсить аудиторию сообщества и добавлять ее в группу ретаргетинга за исключением.

 

Теперь добавить в исключение свое сообщество можно за несколько кликов: 

6. Увеличен лимит в создании объявлений через Adbuilder со 100 до 250 объявлений. 

 

Большие объемы аудитории, множество сегментов и креативов. И хочется сразу все запустить и протестировать. Мы увеличили лимит со 100 до 250 объявлений через Adbuilder.

7.Поправили ряд неточностей при создании креативов для рекламы игр и приложений в ТМ.

 

Для всех форматов ТМ можно задать дату начала и окончания открутки рекламной кампании.

 

8. Ускорили загрузку страниц в интерфейсе.

 

Мы оптимизировали код. Чем быстрее интерфейс, тем комфортней в нем работать.

 

Надеемся наши изменения вам понравятся =)

 

Воспользуйтесь нашим сервисом автоматизации уже сегодня!

Отправка формы