Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Преимущества HiConversion

Сервис HiConversion представляет собой эффективную автоматизированную систему по таргетированной рекламе, которая позволяет оптимизировать работу по настройке и анализу таргета в социальных сетях.

Чем полезен сервис и какие проблемы, возникающие при настройке таргетированной рекламы, он позволяет решить?

  • Экономия времени: в сервисе доступно массовое создание объявлений и их редактирование;

  • Статистика в “одном окне”: комфортное отслеживание данных статистики в одном окне интерфейса;

  • Экономия бюджета: расширенная аналитика, которая помогает выявить неэффективные кампании, чтобы не сливать бюджет впустую;

  • Сокращение количества рутинных задач: автоматические тактики для управления кампаниями.

Экономия времени, бюджета и сил — отличная перспектива, которую предлагает сервис HiConversion для тех, кто стремится получить максимальную отдачу от таргетированной рекламы.

Расскажем о каждом из преимуществ сервиса подробнее.

1. Массовое создание объявлений и их редактирование

В HiConversion существует автоматизированный инструмент — AdBuilder, который позволяет создавать объявления в массовом режиме.

obzor_hic.png

Происходит это так: загружаем 5 картинок, 5 текстов и 5 аудиторий, и получаем через пять минут 125 объявлений. Для этого выбираем метод комбинирования — “Перемешать”. Система перемешивает добавленные элементы, создавая все возможные комбинации для рекламы.

obzor_hic1.png

Тестируйте все полученные варианты и выбирайте самые конверсионные из них, чтобы в дальнейшем направлять бюджет только на эффективные объявления.

Важная информация: Недавний релиз сервиса принес еще одну долгожданную возможность. Теперь доступно не только создание сотни тизеров за 5-10 минут, но и массовое создание скрытых рекламных записей ВКонтакте, с подробной настройкой которого вы можете ознакомиться в статье в нашем блоге — “Как создать 50, 100, 200 скрытых рекламных записей ВКонтакте через Hiconversion”.

Также с помощью сервиса возможно массовое редактирование объявлений, что значительно сэкономит ваше время по сравнению с изменением каждого из объявлений в отдельности.

К примеру, по выбранным объявлениям вы можете массово отредактировать лимиты и ставки:

2. Подключение веб-аналитики для подсчета конверсий

В сервисе HiConversion также очень удобно не только массово создавать объявления, но и анализировать результаты открутки рекламы. Система отображает всю картину статистики в одном окне интерфейса. Здесь собраны все данные, необходимые для маркетингового анализа как кампаний, так и объявлений.

obzor_hic2.png

 

Подключайте ваши системы веб-аналитики и наслаждайтесь полноценной картиной, собранной для вас сервисом, которая, помимо стандартных CTR, CPC и показов, включает в себя статистику по транзакциям (CPA и CR).

В сервисе вы можете подключить подгрузку статистики из различных веб-аналитик, к примеру — Яндекс.Метрики и Гугл Аналитикс.

Итак, для Гугл Аналитикс:

Первоначально выбираем токен, к которому привязана система. В случае, если ни одного токена не добавлено, можно добавить существующий через авторизацию. Затем добавляем аккаунт и цель.

Возможно считать конверсии не только по последнему клику, но и ассоциированному. Таким образом, вы увидите полноценную картинку, какие рекламные кампании сразу приводят клиентов, а какие подогревают интерес у вашей целевой аудитории.

Для Яндекс.Метрики:

Аналогично выбираем токен и аккаунт.

Кроме подключения кабинетов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс автоматически загружаем все данные по транзакциям из соцсетей (вступления, просмотры и установки), а если нужно забирать postback или настроить интеграцию с мобильными трекерами, то можно использовать наш счетчик HiConversion.

Мы можем забирать любые данные о конверсиях и нужных вам целевых действиях и даже настраиваться на внутренние покупки. Таким образом, можно работать не только на CPA, но и ROI при должной настройке.

3. Расширенная аналитика, позволяющая быстро узнать, какой таргетинг или картинка принесли результат

Получая все данные из рекламного кабинета и веб-аналитики, можно углубиться в более детальное изучение эффективных таргетингов и элементов объявлений. Расширенная аналитика показывает, какая картинка дает результат или какая группа ретаргетинга сливает ваш бюджет в пустоту. Поэтому вы знаете, какие кампании надо отключить, как неэффективные, а на какие стоит направить бюджет по максимуму.

Кроме того, в интерфейсе можно быстро перейти к просмотру объявлений по статусу: активные/неактивные, не прошедшие модерацию и т.д. Также вы можете проанализировать объявления, настроив определенные фильтры (по низкому показателю CTR, по сумме потраченного бюджета, по количеству транзакций или переходов и др.). Применяя различные фильтры, вы можете не только быстро найти необходимые по статусу и параметрам объявления, но и массово их отредактировать, что оказывается очень полезным, когда вам нужно сразу изменить, к примеру, 5, 10 или 20 объявлений.

Важная функция — просмотр аналитики и графиков по выбранным кампаниям или объявлениям:

Конверсионные заголовки:

Временной график в динамике:

Конверсионные часы:

 

 

Для построения собственных отчетов можно всегда выгрузить данные в Excel.

4. Автоматические тактики, которые управляют рекламой

Забудьте о том, чтобы постоянно отслеживать ставки и падения CTR! Мир ручного управления таргетированной рекламой уходит в прошлое. Система великолепно управляет ставками и статусами объявлений по заданному вами сценарию 24 на 7. Теперь, чтобы повысить отдачу от таргетированной рекламы, вам не надо сидеть днями и ночами и обновлять рекламный кабинет соц.сетей для оптимизации — система сделает это за вас.

Для настройки данного функционала заходим в “Менеджер тактик”.

Здесь вы можете увидеть несколько готовых тактик. Так, удержание ставки от рекомендованной — достаточно полезная функция, если вы не хотите заморачиваться насчет корректировки ставок.

Для этого необходимо просто выставить процент для удержания ставки, который можно выбрать от нижней или от верхней границы.

Получив данные по самым конверсионным дням и часам, вы можете автоматизировать запуск и остановку кампаний для достижения наилучшего результата продвижения. Для этого необходимо настроить график показа кампаний.  

Если предустановленные тактики вам не подходят или не решают вашу конкретную задачу, то всегда можно сделать собственные персонализированные тактики. Используйте любые параметры на ваш выбор (CPA, CPC, CTR, показы и др.) и повышайте/понижайте ставки, останавливайте объявления и выполняйте другие действия с объявлениями и кампаниями.

Так, к примеру можно создать пользовательскую тактику — автоматическая остановка рекламных кампаний по CPA. В этой тактике система останавливает РК при достижении определенного результат по стоимости (подписчика, целевого действия и др.).

Для этого нажимаем на «Создать собственную тактику»

Для этого необходимо ее назвать, выбрать платформу (ВК или МТ) и условия.

В условиях мы советуем поставить промежуток времени — За последние 24 часа и За последние 7 часов. 

Затем в строке «Действие» устанавливаем — «Статус объявления», «Остановить». А также выбираем, как часто будут выполняться проверки системой для дальнейшей оптимизации кампании.

Так вы создаете тактику. Затем для назначения данной тактики необходимо выбрать определенные для этого рекламные кампании.

После выбора кампаний важно выбрать условия по показателям СРА, при достижении которых произойдет остановка открутки ваших объявлений.

Итак, теперь вы знаете, что в HiConversion можно настроить множество собственных тактик.

Вывод:

С помощью HiConversion можно эффективно настроить и оптимизировать таргетированную рекламу в социальных сетях.

Почему?

Система экономит ваше время, позволяя массово создавать и редактировать объявления через AdBuilder, комбинируя новые объявления из вариантов имеющихся текстов, заголовков, иллюстраций и настроек таргетинга.

Кроме того, HiConversion помогает отследить данные статистики в едином окне интерфейса, что упрощает работу с анализом эффективности рекламных кампаний.  Вы можете подключить данные веб-аналитики для более расширенного отслеживания статистики.  

В дополнение к этому в системе существует большой набор функций расширенной аналитики, с помощью которых можно быстро и просто узнать, какая картинка дает результат или какая группа ретаргетинга сливает ваш бюджет впустую.

А также задачу по оптимизации таргетированной рекламы упрощает наличие автоматических тактик для управления кампаниями.

Оптимизируем и автоматизируем с умом! 

Знаем про таргетированную рекламу от А до Я. Настроим на результат!

Отправка формы