Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Повышение ставки в таргетированной рекламе: спасаем кампанию от выгорания ЦА

Выгорание аудиторий…сколько копий уже сломано на этом поле! И самый частый способ спасения, который выбирают рекламодатели и рекламокрутители — это смена креатива для объявления на той же ставке. В таргетированной рекламе все гораздо сложнее (не забываем про аукцион!), а поэтому нужны более продуманные и эффективные ходы. Давайте посмотрим, как при помощи повышения ставки можно спасти ситуацию.

Итак, когда аудитории начинают выгорать, а CTR снижаться, люди просто берут и создают новые креативы. Этот вариант плох тем, что хорошее объявление еще не отработало на 100% свой КПД — его не увидит вся аудитория, на которую изначально вы нацеливались. Новый креатив тоже не сработает со 100% отдачей, потому что его тоже не увидит вся подобранная в гипотезе и парсерах аудитория. Зачем собственными руками лишать свои рекламные кампании эффективности?

В этой конкретной ситуации смена креатива имеет преждевременное значение. Сначала нужно показать имеющееся объявление аудитории на разных ставках. Вполне возможно, что на одной из них креатив этого объявления покажет еще большую отдачу, а вы хотели от него отказаться.  

Вот пример объявления, которое уверенно держало определенный CTR с сентября 2016 по июль 2017 года.

spasti_vugor.png

Такого эффекта можно добиться постепенным повышением ставки в таргетированной рекламе. Поступая так, мы охватываем практически всю аудиторию, которую может предложить нам социальная сеть.

В большинстве же случаев мы не ставим рекомендованную ставку для объявления внутри ВКонтакте, потому что аукцион довольно сильно завышен. Начинаем работать со ставкой в районе 25-45 % от рекомендованного значения. И когда CTR начинает падать — не хотим повышать ставку, а меняем креатив. Теряя вдвойне: затрачиваясь при создании нового креатива и не охватывая другие аудитории уже имеющимся креативом.

Так как же именно повышать ставку в таргетированной рекламе, чтобы удержать имеющиеся параметры эффективности объявления (CTR, CPA и т. д.)? На 2-3% от существующего значения, что даст возможность показать это же объявление новой части аудитории. Поэтому, чем выше вы поднимаете ставку — тем больше новых людей вы привлекаете.

Вернемся к примеру с повышением ставки в таргетированной рекламе, о котором говорилось выше. spasti_vugor1.png

В итоге, на аудиторию размером 10 000 человек за все время запуска этого объявления было получено 1 226 000 показов. При этом CTR сохранил достаточно хорошее значение (0,1% в среднем). Это объявление было остановлено на уровне 20 рублей, хотя верхняя рекомендованная ставка от ВКонтакте была до 16.81 рублей.

Это говорит о том, что мы правильно подобрали аудиторию и она хорошо конвертится, а значит не нужно отключать это объявление на низких ставках — соберите весь предназначенный вам урожай!

Важное дополнение: конечно, если после повышения ставки на 2-3% вы не получили никакого результата — то нужно попробовать новые креативы.

Итак, постепенно повышая ставку мы:

1) “реанимируем” аудиторию объявления,

2) экономим бюджет, сразу не выставляя рекомендованное значение и тем самым перебираем максимум из возможной аудитории, показывая объявление кусочкам этой аудитории по разным ставкам.

Надеемся, логика этого лайфхака вам пришлась по душе, все понятно и вы обязательно протестируете свои объявления на повышение ставки, вместо замены креативов!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы