Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Настройка Аудиторий в рекламном кабинете Facebook

  Как осуществляется настройка аудитории в рекламном кабинете Facebook?

  Для начала мы заходим в раздел Аудитории во вкладке Инструменты.

  Здесь мы видим три типа подстройки: индивидуализированная, сохраненная и похожая аудитория.

  Выбираем – Индивидуализируемая аудитория.

  Она работает со следующими типами данных:

— список клиентов;

— трафик веб-сайта;

— действия в приложениях.

  Трафик на веб-сайт. То есть здесь можно выбрать тех, кто посещали ваш сайт по домену. Или вы можете выбрать пользователей, которые посещали какую-либо определенную страницу. (К примеру, сброшенные корзины – выбираем людей, которые отказались купить, собрав товары в корзину).  Также можно выбрать пользователей, которые посещали страницу в какое-то определенное время.

  Разберем пример пользователей, которые посещают определенные страницы:

  Здесь мы выбрали пользователей, которые посещали страницу с вебинаром.

  Мы выбрали догонять за последние 30 дней.

  Также необходимо поставить галочку рядом с «Включить прошлый трафик с веб-сайта». Так у вас добавляется аудитория, которая сохранилась в пикселе. Когда вы в принципе устанавливаете пиксель, он начинает собирать посещаемость ваших страниц, информацию об устройствах, с помощью которых заходят пользователи, социально-демографические показатели этих людей.

  Затем вы делаете название аудитории и догоняете людей.

  Все, наша настройка аудиторий в рекламном кабинете Facebook готова.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы