Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Настраиваем Google Tag Manager для ретаргетинга МТ

  MyTarget работает через счетчик Top Mail, поэтому нам необходимо использовать этот сервис.

  Для настройки заходим в параметры счетчика, выбираем Цели. В Целях необходимо прописать отслеживание какой-либо задачи, для этого мы должны выбрать название. В принципе отслеживание происходит по URL или через событие из JavaScript — допустим, настройка на кнопку регистрации. В примере мы видим событие «Button_veb». По идентификатору события, который будет предоставлен вам через JavaScript, вы будете в дальнейшем собирать базу ретаргетинга и в TopMail, и затем в дальнейшем в кабинете вашего MyTarget.

  В той статье мы рассказываем про настройку как раз по одному из наших вебинаров. Сейчас мы заходим в предварительный просмотр.

  Затем мы нажимаем на Регистрацию и получаем выдачу по данным, затем щелкаем на gtm.click, затем на клавишу Variables – Переменные. Мы видим Click Classes, который был прописан в сайте «btn more». Именно на этот показатель мы в дальнейшем будем идентифицироваться. То есть когда человек нажимает на эту кнопку, мы уже знаем, какой у него идентификатор, и уже можем настраивать далее.

  Для настройки мы выбираем HTML, который уже сгенерирован внутри MyTarget по цели, затем прописываем свое событие, которое уже выполняется, выбираем параметр Клик, Клик по регистрации.

  Потом – в условиях активации выбираем Click Classes, параметры «равно» и «btn more». Все. Затем нажимаем кнопку – Создать тэг.

  Проверяем, как это работает. Мы нажимаем на страницу, где у нас находятся вебинары. Здесь мы видим счетчик TopMail и ФБ. Нажимаем на Регистрацию.

  Появляется MT Регистрация на вебинар.

  Не забываем, что наши данные буду передавать в рекламный кабинет (если ВК), в котором мы можем просматривать статистику. Если – MyTarget, то у вас должен быть добавлен счетчик TopMail по ID, без этого вы никак не сможете использовать ретаргетинг по счетчикам TopMail. В дальнейшем вы выбираете, по каким целям у вас аудитория будет догоняться. Допустим, мы догоняем всех, кто пришел на страницу, но не прошел регистрацию.

 

  Итак, мы изучили настройку Google Tag Manager для ретаргетинга МТ. 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы