Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Лиды для вашей компании на Facebook

   Давайте немного поговорим о новой функции в Facebook по получению лидов, а именно сбору информации лидов от людей, которых интересует ваша компания.

   Этот функционал полезен для тех, у кого нет своего сайта, для тех, кто продвигается в рамках социальной сети. Эта функция появилась относительно недавно.

   Внутри самого Facebook создаются рекламные объявления, формы, к которым человека направляют. Здесь пользователь отправляет свои контактные данные, что позволяет уже дальше вам с ним работать.

   Вкладку «Получить лиды для вашей компании» можно найти в окне «Объявления», выбрав затем «Форма генерации лидов».

   Здесь мы задаем, какие параметры нам нужны для генерации лидов – возможно, текст, контекстную картинку и так далее.

   У нас есть форма для рекламы — заполняем и подтверждаем. Все отправляется в наш рекламный кабинет.

 

   При создании формы у нас есть первоначальные стандартные элементы – электронный ящик и полное имя.

   Можно добавлять и другие параметры, однако чем больше выбранных полей, тем будет сложнее сконвертировать аудиторию. Советуем выбрать телефон или должность в дополнение к стандартным элементам.

   Таким образом, мы рассмотрели новый полезный функционал на Facebook —  «Получить лиды для вашей компании».

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы