Обучение
Аудит
Аутсорсинг
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
Вики
Справка
Логотип

Как найти самые продающие группы ретаргетинга ВКонтакте с помощью HiСonversion?

Итак, рады представить вам новый лайфхак по сервису HiConversion!

Как понять какая группа ретаргетинга приносит результат, а какая сливает бюджет? Для этого мы должны проанализировать стоимость по запущенным компаниям. Выбираем статус “Запущено”.

Выбираем необходимые рекламные кампании.

Затем необходимо выбрать в системе “Посмотреть аналитику”.

Переходим в блок аналитики, где мы можем проанализировать любой таргетинг или элемент объявления.

Так как мы говорим о ретаргетинге — важно выбрать далее в системе — “Таргетинг”, а также параметр — “Группы ретаргетинга”.

Затем кликаем — “Отобразить”.

В итоге мы видим полную аналитику по объявлениям — статистику по показам, по конверсионности, по показам и т.д.

К примеру, так мы можем проранжировать наши рекламные объявления по CPA.

Здесь, допустим, в нашем примере мы можем пролистать ниже и увидеть наиболее сработавшие, эффективные объявления, фон которых залит зеленым цветом.

Так, вы можете анализировать объявления по разным параметрам.

Еще очень удобно наличие индикатора — кликабельной ссылки рядом с названием группы ретаргетинга, которая переводит вас на объявление. Кликаем и сразу переходим внутрь ваших объявлений. Так мы можем быстро остановить работу неэффективных групп и объявлений.

Таким образом, теперь вы знаете, как понять, какая группа ретаргетинга дает хороший результат, а какая плохой, что позволит вам оптимизировать ваши рекламные объявления для достижения максимальной отдачи от рекламы!

Вы также можете посмотреть видео-версию лайфхака по сервису HiConversion:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы