+7 495 644-6462

Вебинары

На вебинарах мы подробно расскажем, как использовать таргетированную рекламу и сервис Hiconversion именно в разрезе бизнеса, чтобы результат вашей деятельности был измерим и приносил положительный ROI. Мы не любим рассказывать теорию. Только практика, только личный опыт!
Вебинар 1 - Основы таргетированной рекламы. Бизнес, цели и веб-аналитика. В настоящее время таргетированная реклама в социальных сетях стала одним из основных инструментов для успешного ведения бизнеса. Но как именно работает таргетированная реклама? Как отследить эффективность её использования? Для какого бизнеса может она подойти? Какие цели ставить перед таргетированной рекламой? На все эти вопросы Вы получите ответы на данном вебинаре.
Смотреть
Вебинар 2 - Поиск Вашей идеальной целевой аудитории для бизнеса. Веб-аналитика, парсинг и создание гипотез. Не знаете, как правильно искать свою целевую аудиторию в социальных сетях? Мы расскажем, как с помощью инструментов веб-аналитики и парсинга аудитории определить идеальную целевую аудиторию для Вашего бизнеса.
Смотреть
Вебинар 3- Таргетированная реклама Вконтакте. От основ к автоматизации. За простотой таргетированной рекламы скрывается множество параметров, на которые мы часто не обращаем внимания, но именно в мелочах скрывается сила. В понимании таргетингов и их формирования, правилах аукциона, сегментировании аудитории и других параметрах закрыта эффективность вашей рекламы
Смотреть
Вебинар 4 - Как повысить эффективность таргетированной рекламы: от гипотез к описаниям креатива. Таргетированная реклама прекрасна. Есть огромная аудитория, которая ждет вашего предложения. Вы выбираете свою аудиторию, запускаете первые тизеры. Ждете, ждете и получаете результат, который как бы не очень. Разворачиваетесь и уходите. Стоп! Кто сказал, что будет просто. Таргет сложен и пора научиться повышать эффективность своих рекламных кампаний.
Смотреть
Вебинар 5 - Таргетированная реклама в MyTarget: от основ к динамическому ретаргетингу. Таргетированная реклама у большинства ассоциируется с рекламным кабинетом ВК. У ВК самая большая аудитория, довольно простой интерфейс и есть огромное количество стороннего ПО, позволяющего повысить эффективность рекламы. Все конечно прекрасно, но MyTarget меняется, аудитория ОК меняется и мобильный трафик убежал из ВК. Пора поближе познакомиться с возможности, которые предоставляет данная площадка.
Смотреть
Вебинар 6 - Мобильная реклама в MyTarget: от настройки до выхода на KPI. Аудитория Рунета с каждым годом/месяцем/днем становится все более мобильной. У каждого из нас в руках несколько устройств, с которыми он живет день ото дня. Кроме огромной аудитории доступной с помощью объединения ВК и ОК стоит обратить внимание на ее нативность. Мобильные форматы очень удачно встраиваются в ленты событий пользователей, что позволяет сразу обратить внимание на себя.
Смотреть
Вебинар 7 - MyTarget и Hiconversion. Pro-уровень в управлении рекламой. Создать, проанализировать и запрограммировать – успех ваших рекламных кампаний. Бывают ситуации, когда у нас не выстреливают 15 подобранных целевых аудиторий, а только 16-ая гипотеза дает поражающий эффект. Таргетированная реклама – бесконечный цикл экспериментов, вам нужно запастись терпением, чтобы получить положительный результат.
Смотреть
Вебинар 8 - Google Tag Manager – как настроить ретаргетинг за 10 минут. Ретаргетнг по сайту используют почти все бизнесы, так как вы догоняете аудиторию, заинтересовавшуюся в вашем продукте/услуге, но не совершившую конверсию. Цикл принятия решения в каждой отрасли свой, причин ухода пользователя с сайта может быть множество, но первый шаг в цепочке продаж вы совершили. Теперь нужно догнать и убедить.
Смотреть
Вебинар 9 - Реклама в Facebook: от объектов продвижения до стратегии оптимизации. Первый вебинар раскроет основные возможности рекламного кабинета: от выбора объекта и формата продвижения до внутренних стратегий оптимизации РК.
Смотреть
Вебинар 10 - Настройка ретаргетинга в Facebook: от пикселя до look-a-like аудиторий В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Вселенские таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте.
Смотреть
Вебинар 11 - Веб-аналитика для таргетолога: от анализа целевой аудитории до сплит-тестирования Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.
Смотреть
Вебинар 12 - Максимум от таргетированной рекламы. Обучение сервису Hiconversion от 27 июля 2016 Предлагаем пройти обучение работе в сервисе, чтобы настройка и оптимизация рекламных кампаний проходила на раз, два, три. Главная цель вебинара — пошаговая демонстрация сервиса.
Смотреть
Продвижение записей (скрытые записи) ВКонтакте в сервисе HiConversion: как снизить CPA на 45% Внутри сервиса HiConversion появилось продвижение записей ВКонтакте, а значит, вы сможете удобно, легко и эффективно управлять своими рекламными кампаниями. На вебинаре мы разберем пошаговый запуск объявлений и нашу методологию тестирования записей.
Смотреть
Аукцион, ставки и ассоциированные конверсии в таргете ВК Давай те в году уходящем разберемся, что произошло глобального в таргете и как жить дальше. И конечно хочется под новый год рассказать что-то удивительное, но не используемое большинством – ассоциированные конверсии и цикл ретаргетинга в Google Analytics
Смотреть
Google Tag Manager: быстрая настройка ретаргетинга без программиста и вебмастера Google Tag Manager – спасение для маркетологов и таргетологов! Он экономит ваше время и нервы при настройке ретаргетинга. А еще он очень-очень удобен для настройки конверсий в Facebook. Выбор за вами - продолжать ковыряться в коде самим и привлекать программистов или научиться использовать Google Tag Manager
Смотреть
Скрытые записи Вконтакте в Hiconversion: от настройки до оптимизации Создавайте 50, 100, 200 скрытых записей с помощью конструктора за 5 минут. Теперь вы точно будете уверены, что смогли протестировать все, что хотели и получить самые лучшие результаты в таргетированной рекламе Вконтакте.
Смотреть
Живая настройка рекламных кампаний ВКонтакте: веб-аналитика, парсинг аудиторий и тотальная автоматизация Долой скучные презентации! Только демонстрация экрана, только живая настройка. За час мы с вами пройдем полный путь настройки рекламных кампаний, и уже сразу вы сможете внедрить наш опыт в свой бизнес.
Смотреть
Живая настройка рекламы Facebook: ретаргетинг, конверсии и look-a-like Формула успеха рекламы в Facebook = Пиксель + Конверсии + look-a-like Вы шаг за шагом увидите, как именно нужно настраивать передачу данных о совершенных конверсиях, и сможете повторить это самостоятельно.
Смотреть