+7 495 644-6462

Таргетированная реклама в Одноклассниках: от описания к подробной настройке

Введение

Одноклассники  - вторая по популярности социальная платформа в Рунете, а значит,  рекламное продвижение в этой сети может быть достаточно эффективно для вашего бизнеса.

В рекламные возможности ОК входит продуктивный инструмент - таргетированная реклама. Механизм, который лежит в ее основе, заключается в нацеливании рекламы только на определенную необходимую аудиторию - тех пользователей, которым может быть интересен данный вид товара или услуги. Таким образом, данная реклама снижает риск быть надоедливой для пользователей и раздражать их, ведь при правильной настройке показ рекламы людям, к которым она не имеет отношение, сводится к минимуму.

Таргетированная реклама в Одноклассниках обладает 2 видами оплаты:

  • Оплата за показ (CPM), ставка за 1000 показов;

  • Оплата за переход (CPC), ставка за клик.

В Одноклассниках существует много платежеспособной аудитории, которую возможно достичь, правильно настроив параметры таргетинга, к примеру, пол, возраст, географию, время показа рекламных объявлений и т.д.

В целом возможности таргетирования заключаются в следующих параметрах:

  • Тайминг;

  • География;

  • Демография;

  • Игры и приложения;

  • Поисковая история;

  • Дни рождения;

  • Группы;

  • Интересы;

  • CRM;

  • Ремаркетинг.

Почему стоит использовать таргетированную рекламу в социальной сети – Одноклассники?

Важным преимуществом таргетированной рекламы, в частности рекламы в ОК, является рациональное использование рекламного бюджета, ведь после проведения тестов вы можете настроиться на самую конверсионную и выигрышную аудиторию и давать рекламу именно на тех пользователей, для кого она актуальна.

Рекламу в Одноклассниках найти достаточно просто. Для этого во вкладках настройки необходимо зайти в раздел “Реклама”. Нажав на нее, вы окажетесь в разделе http://sales.mail.ru/. Это главная страница рекламного сервиса коммуникационного портала Mail.Ru, к которому относится соц. сеть ОК.

Существует несколько видов рекламы в Одноклассниках: медийиная, видео и мобильная реклама.

 Медийная:

  - текстово-графический блок;

  - 300 х 300.

 Видео: Пре-ролл.

 Мобильная реклама:

 - Нативный баннер;

 - Перетяжка;

 - Медийный баннер;

 - Fullscreen;

 - 300х250;

 - Пре-ролл мобильный;

 - Промопост мобильный;

 - Нативный баннер с видео (автоплей);

 - Видеозаставка мобильная.

Размещение объявлений на странице myTarget осуществляется вручную.

Аудитория

Аудитория myTarget, в который входит соц. сеть ОК - это 95% десктопной аудитории Рунета и 90% мобильной.

В Одноклассниках  54% составляет месячная активная аудитория от всех пользователей Рунета.

В целом аудитория ОК достаточно обширная. В месяц в Одноклассники заходит 32,2 млн. человек, а в день 13,6 млн.

Какие особенности и преимущества именно этого рекламного кабинета?

Во-первых, большинство мобильный приложений продвигается через MT, так как через эту площадку закупается мобильный трафик соц.сетей: ВК, ОК, Мой Мир и сайты партнеров.

Во-вторых, в соц. сети ОК для рекламы существуют реально работающие интересы, их можно проанализировать и узнать с помощью веб-аналитики Top Mail.Это позволяет наиболее точно находить нужную аудиторию.

В-третьих, Одноклассники самая популярная площадка для продажи товаров импульсного спроса (наушники, крема и прочее), что использует большинство специалистов. Аудитория готова покупать и постоянно покупает.

Настройка

Итак, мы рассказали вам о том, что такое таргетированная реклама в ОК, какие цели она преследует, какую аудиторию можно найти в данной социальной сети и какие существуют особенности и преимущества именно в этом рекламном кабинете.

Но как же настроить таргетированную рекламу в Одноклассниках?

Настройка РК в ОК обладает множеством нюансов, которые сложно передать наиболее полно в формате одного из разделов статьи. Для этого мы записываем для вас вебинары и семинары, в которых наиболее подробно рассказывается о настройке рекламных кабинетов. Посмотрите семинар по настройке рекламы ОК и узнайте все про настройку рекламных кампаний: