+7 495 644-6462

Таргетированная реклама Facebook: от описания к подробной настройке

Введение

Таргетированная реклама в Фейсбуке - мощный инструмент продвижения вашего бизнеса и предоставляемых им товаров и услуг, ориентируясь на ваше целевую аудиторию.  Эти пользователи могут уже быть заинтересованы в покупке данного товара или могут еще не знать о том, что он им необходим. В первом случае мы просто показываем товар нужному человеку, от чего продвижения становится малозатратным, ведь мы обходим тех людей, которых данный товар явно не заинтересует. Во втором случае мы “покупаем” именно ту аудиторию, которую реально подогреть для будущей покупке данного товара или услуги, тем самым искусственно формируя спрос на продукты вашего бизнеса.

Итак, цели таргетированной рекламы в ФБ могут быть разными - от совершения покупки или другого целевого действия пользователем, до повышения осведомленности людей о вашем бренде, однако принцип, который лежит в основе данного вида рекламы - один. Этот принцип заключается в настройке рекламы на пользователей в соответствии с их портретом - поведенческими характеристиками, интересами, полом, возрастом, местоположением, семейным статусом и другими атрибутами. Такие атрибуты в данном виде рекламы называются таргетингами, которые настраиваются с особой тщательностью, чтобы достичь именно то ядро аудитории социальной сети, которое представляет совокупность ваших потенциальных клиентов.

Для создания рекламы на ФБ необходимо иметь страницу в этой социальной сети.

Если говорить о возможностях таргетинга на Facebook, то он позволяет настроить следующие параметры таргетинга:

  - Возраст;

  - Пол;

  - Местонахождение, локация;

  - Интересы;

  - Семейное положение;

  - Предпочтения; 

  - Язык;

  - Образование;

  - Место работы и др.

Все эти таргетинги можно комбинировать, варьируя ширину и точность вашей аудитории.

При наличие широкого спектра таргетингов легко запутаться и слить бюджет на ненужные аудитории, поэтому перед запуском основной кампании необходимо провести тестовую - проверить ваши гипотеза сплит- или А/В-тестированием при минимальных бюджетах, а затем разворачивать крупную рекламную кампанию.

Аудитория

Месячная активная аудитория ФБ составляет 39% от пользователей интернета в России, в то время как в ВК и ОК показатели немного выше - 80% и 54% соответственно. Все же, реклама в ФБ обладает своими особенностями и преимуществами, отличными от ВКонтакте и Одноклассников.

В день Фейсбук посещают 4,4 млн интернет-пользователей, а в месяц 23,1 млн.

В целом анализируя платежеспособность пользователей в ФБ, можно отметить, что аудитория данной соц. сети обладает достатком средним и выше среднего (включает категории людей “Хватает на еду и одежду” и “Могут покупать дорогие вещи” в одинаковом преобладающем соотношении).

Какие особенности и преимущества именно этого рекламного кабинета?

Во-первых, в РК Фейсбука существуют оптимизация и отслеживание конверсий.

Во-вторых, через ФБ настраивается Инстаграм, а он имеем охват намного больше, чем Фейсбук. Поэтому доступ к настройке Инстаграма вы можете получите через рекламный кабинет ФБ.

В-третьих, с помощью детального таргетинга можно найти любую аудиторию пользователей - от тех, кто интересуется тракторами (даже в частности по маркам), до тех, кого интересуют “Имущественные права на объекты недвижимости”.

Настройка

Итак, мы рассказали вам о том, что такое таргетированная реклама в ФБ, какие цели она преследует, какую аудиторию можно найти в данной социальной сети и какие существуют особенности и преимущества именно в этом рекламном кабинете.

Но как же настроить таргетированную рекламу Фейсбук?

Настройка РК в ФБ обладает множеством нюансов, которые сложно передать наиболее полно в формате одного из разделов статьи. Для этого мы записываем для вас вебинары и семинары, в которых наиболее подробно рассказывается о настройке рекламных кабинетов. Посмотрите семинар по настройке рекламы ФБ и узнайте все про настройку рекламных кампаний: