+7 495 644-6462

Как осуществляется управление таргетированной рекламой ВКонтакте?

  Рекламными кабинетами можно управлять самостоятельно, доверить ведение отдельному специалисту или осуществлять аналитику и управление  через специальные системы. На рынке есть отдельный сегмент - авторизированные технологические партнеры социальных сетей, которые ускоряют процесс создания рекламы и предоставляют фукнционал гибкого управления рекламными кампаниями.

 В начале 2013 года ВК предоставил для многих систем автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях стать официально авторизованными системами.

  Как сообщается, такой статус говорит о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе Ads API. Их применение значительно расширяет базовый функционал системы таргетированной рекламы ВКонтакте.

  Сначала система управления проходит независимое тестирование, где уделяется внимание следующим параметрам:

  • Массовое создание и редактирование рекламных кампаний и объявлений,

  • Тактики управляющие рекламными кампаниями по времени (дни и часы) с дальнейшей оптимизациейпо CPA,

  • Автоброкер – тактика удерживающая ставки и стоимость клиента в заданных KPI, чтобы реклама приносила положительный ROI.

 Одна из таких эффективных систем автоматизации и оптимзации таргетированной рекламы ВКонтакте - система HiConversion.

11.jpg

   По мнению интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде - Cossa, сервис HiConversion достаточно эффективен при работе с таргетированной рекламой. Так, его преимущества заключаются в создании сотни объявлений в несколько кликов, управлении максимальной ценой за целевое действие, исключение непопулярных объявлений (оптимизация по CTR), остановка по CVR: система снимает объявление с публикации, если оно приводит к большому количеству переходов, но не приводит к целевым действиям, управление по времени — сложная тактика, которая варьирует ставку объявлений исходя из дня недели и времени суток.

  Таким образом, для оптимизации и автоматизации таргетированной рекламы можно воспользоваться специальными сервисами для увеличения отдачи и повышения эффективности от рекламы в социальных сетях.

  Таким полезным сервисом является HiConversion - бесплатный сервис, который автоматизирует классическое ведение таргетированной рекламы в социальных сетях. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», «Фейсбуком». Также доступны настройки на мобильных версиях через MyTarget.