+7 495 644-6462

Основные способы продвижения VK (ВКонтакте)

  VK продвижение включает в себя различные способы, направленные на популяризацию вашего бренда среди пользователей социальной сети ВКонтакте.

  Для того, чтобы успешно продвигаться в этой социальной сети, необходимо работать как с вашей целевой аудиторией, так и с вашим брендом (как он будет выглядеть, какую идею он будет нести).

  Для работы с аудиторией необходимо проводить аналитику по уже имеющемуся результату – чтобы понимать, что хочет ваш потенциальный клиент, когда он это хочет и т.д.

  При работе с брендом важно проявлять индивидуальность - использовать оригинальные идеи как маркетинговые ходы для того, чтобы отличаться от похожих бизнесов конкурентов и зацепить пользователей.

  Правильно составив план действий и реализовав его на практике, вы гарантированно можете рассчитывать на возрастание пунктов продаж благодаря привлечению новых клиентов.

ВКонтакте: стратегия продвижения

  Для продвижения вам необходимо разработать стратегию. Для ее создания важно определить для вашего бизнеса следующие пункты:

  • Портрет вашей целевой аудитории - типового заказчика вашей продукции/ услуги

  Осуществляется анализ вашей уже существующей аудитории или возможной потенциальной (по интересам и гипотезам, в случае если бизнес еще не запущен), а затем ее подбор. Все это происходит через определения по нескольким критериям (таргетингам) – пол, возраст, социальный статус, регион проживания, интересы. Поведение, мировоззрение, будущие события и т.д. Также для выявления аудитории можно обратиться к исследованиям или кейсам от других кампаний похожего или такого же сегмента бизнеса.

  • Чек-лист технических работ по продвижению ВКонтакте

  Здесь речь идет о:

    - создании группы,

    - наращивании аудитории,

    - взаимодействии с нею,

    - формировании клиентской базы,

    - повышении узнаваемости бренда,

    - вовлечении целевой аудитории за счет интересного контента.

  • Таргетированная реклама в ленте или «слева» в ВКонтакте

  Таргетированная реклама как способ продвижения ВКонтакте является достаточно эффективным способом продвижения в социальной сети. Для ее результативности необходимо определить целевую аудиторию, бюджеты и следить за аналитикой и статистикой, чтобы «поймать волну» получения лидов и понять, что эффективно, а что нет в настройках таргетингов, креативов и текста.