+7 495 644-6462

Продвижение компании в социальных сетях

Как продвигать компанию в социальных сетях? С помощью каких механизмов можно достичь эффективного продвижения?

  Социальные сети сегодня – один из наиболее популярных маркетинговых инструментов продвижения бизнеса. Почему? Очевидно, что соц. сети обладают большой базой данных о клиентах, что позволяет сегментировать пользователей внутри этих платформ, а затем охватывать рекламой определенный сегмент, релевантный для тематики продукта.

  Миллионы людей проводят максимум своего времени именно в социальных сетях, поэтому для брендов становится выгодным присутствовать в рамках этих платформ, чтобы лишний раз напомнить потенциальным клиентам о себе.

  Кроме того, с помощью социальных сетей вы можете наладить коммуникацию не только с будущими клиентами. Вы также можете укрепить отношения и поддержать связь с уже существующими, что важно, ведь новый клиент в несколько раз дороже для привлечения, чем старый.

  Итак, понятно, иметь страницу бренда в социальных сетях – выгодно, однако, как сделать это нахождение эффективным?

  Важно отметить несколько важных пунктов, который необходимо соблюдать на пути к продвижению компании в социальных сетях:

- Контент сообщества

  На странице вашего бренда не должно быть скучно, она должна быть «живой», с постоянными обсуждениями, новостями и вовлечениями для пользователей.

  Как понять, что стратегия контента подобрана правильно?

- Он уникален;

- Он выходит систематически, существует свой план и очередность;

- Он вызывает эмоции у пользователей, что побуждает их к активному обсуждению и участию в группе.

- Таргетинг

  В таргетинг или таргетированную рекламу входит трансляция рекламы именно на релевантную аудиторию.

  Возможность размещения именно такого вида рекламы есть во всех крупных социальных сетях, а именно на них и стоит ориентироваться, ведь в малых просто не существует такой широкой базы клиентов, на которую будет произведен таргетинг. Крупные игроки – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.

  Виды таргетинга могут быть следующими:

- Географический (геотаргетинг)

- Демографический – пол и возраст

- Социальный (к примеру, семейное положение)

- Контекстный (по интересам)

- Поведенческий (зависит от действий пользователя)

  Для настройка таргетинга необходимо понять портрет вашей целевой аудитории.

- Реклама в сообществах

  Такой способ заключается в покупке постов в популярных сообществах социальных сетей.

- Профи-продвижение в соц. сетях

  Здесь подразумеваются вспомогательные сервисы, которые оказывают услуги по продвижению. Их услуги могут включать в купе все три выше перечисленных механизма.

Одним из сервисов, которые осуществляют оптимизацию и автоматизацию по одному из таких механизмов – по таргетированной рекламе, является HiConversion.