+7 495 644-6462

Виды рекламы в социальных сетях

  Социальные сети – современный интернет-феномен. В пространстве глобальной сети их можно назвать уникальными площадками по обмену мнениями и общению по интересам.

  Так как пользователи, находящиеся в соц. сети, как-то себя идентифицируют, зачастую они указывают свои характеристики, что выгодно используется рекламодателями для настройки рекламы. Тем, кто обеспечивают рекламу, очень удобно искать необходимую целевую аудиторию для своей «открутки», а социальные сети как «базы данных» помогают решить эту проблему.

  Социальные сети можно разделить на несколько категорий: общеформатные соц. сети (глобальные сети для коммуникации – ВКонтакте, Одноклассники…), профессиональные сети (Linkedln, к примеру), соц. сети, основанные на интересах (MySpace, Last.fm, допустим).

  В соответствии с этими категориями подбираются виды рекламы в социальных сетях.

  Можно выделить несколько видов рекламы, характерных для соц. сетей:

    1. Таргетинг – таргетированная реклама

  Для достижения наибольшей эффективности рекламы важно распространять ее на нужную аудиторию – на ту, которую эта реклама заинтересует – целевую аудиторию. Для этого необходимо понять, какие таргетинги ей соответствуют и настроить рекламу на них. К примеру, при рекламы группы в ВК полезно учитывать интересы ее подписчиков/ участников.

    2. Партизанский маркетинг

  Здесь большую роль играет человеческий фактор – доверие. Создаются фейковые аккаунты, которые раскручиваются, общаются с участниками сообщества, затем становясь авторитетными для определенной группы людей. Таким личностям люди доверяют больше чем рекламе или специально написанной статье. Таким образом, такой маркетинг действует напрямую, а не косвенно. В определенный момент «партизан», авторитетная личность, высказывает свое мнение по определенному продукту, товару или услуге - мнение, которое кажется «независимым» только на первый взгляд, а на самом деле представляет собой скрытую рекламу.

    3. Вирусный маркетинг

  Для этого вида маркетинга используется вирусный контент, зачастую – видеоролики. Через «YouTube», «RuTube» и другие медиа-площадки происходит распространение «заразительных» видео, которые могут представлять собой рекламу, призыв к действию. Также распространен этот вид маркетинга и в ВК.

    4. Приложения в соц. сетях

  Компании сейчас часто прибегают к различным интерактивным способам завлечения клиентов. Так один из таких – приложения. В ВКонтакте это очень распространено, и мы можем видеть, как рекламодатели специально заказывают приложения для привлечения целевой аудитории и продвижения своей группы. Несмотря на свою распространенность и эффективность, такой маркетинг достаточно дорогой, поэтому редко является способ продвижения для малых бизнесов или для тех, которые только что запустились.

    5. Статьи и публикации

  Важным и не лишним способом продвижения в социальных сетях является написание для сообществ статей, в которых будет заинтересована целевая аудитория и которые будут активно вовлекать пользователей к участию в комментариях и жизни группы, рекламирующей продукт. Так, очевидно, что гораздо эффективнее будет продвижение музыкальных статей на сайте по интересам с музыкой, чем в профессиональной сети.