+7 495 644-6462

Подбор целевой аудитории ВКонтакте

 Как подобрать целевую аудиторию ВКонтакте?

 Для того, чтобы понять портрет целевой аудитории, необходимо понимать, какие усреднеенные характеристики присущи заинтересованному в нашем продукте или услуге пользователю. Для этого просиходит дробление или сегментация аудитории по различным видам критериев - таргетингов.

 В целом сущестует 8 видов таргетингов:

- контекстуальный,

- поведенческий,

- таргетинг аудитории,

- демографический таргетинг,

- географический таргетинг,

- таргетинг по ключевым словам,

- временной таргетинг,

- эмоциональный.

 Подробнее можете узнать тут: “Рекламный таргетинг: 8 видов таргетингов” 

 Во ВКонтакте вы можете обнаружить такие таргетинги, например, как - демографический: возраст, семейное положение, пол, дата рождения; географический - расположение (город, улица, страна); также таргетинг по интересам, образованию и работе и т.д.

 С помощью этих видов настройки таргетингов вы можете построить портрет своей целевой аудитории для ВКонатаке, разделить ее на сегменты, понять, как выглядит ваш средний покупатель, кто он, как проводит время и как ведет себя в интернете и в социальных сетях.

vko.png