+7 495 644-6462

Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях

Поиск целевой аудитории и конвертирование ее участников в покупателей является основной задачей таргетолога. Для достижения данной цели используются такие методы, как настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте, раскрутка групп и многие другие.

Первый способ популяризовать свою продукцию хорошо подойдет тем компаниям, которые уже имеют собственный сайт, но испытывают потребность в:

  • Увеличении трафика, и как следствие - поднятии своего ресурса к топовой выдаче поисковых систем.
  • Пополнении клиентской базы за счет информирования потенциальных клиентов о своей продукции.
  • Территориальном расширении своего бизнеса.

Компетентная настройка таргетированной рекламы ВКонтакте позволяет с успехом реализовать эти задачи на практике. При правильном составлении стратегии раскрутки вы можете рассчитывать на высокие показатели конверсии - в районе 5-10% и более. Подробнее о том, как работает реклама в контакте, можете прочесть в разделе "Маркетологам на заметку".

Пошаговая методика настройки и ведения таргетированной рекламы ВКонтакте: практическая инструкция

Первым шагом, который позволит настроить таргетированную рекламу, является регистрация аккаунта. Вы можете как создать личную страницу, так и группу посвященную деятельности вашей компании. После чего вам требуется перейти по кнопке «Реклама», которая располагается внизу окна ресурса.

Далее настройка таргетированной рекламы Вконтакте осуществляется следующим образом:

  • Рекламодатель в открывшемся окне осуществляет переход во вкладку «Таргетинг».
  • На экране, в появившемся всплывающем окне, необходимо выбрать предмет рекламирования (страницу сообщества, сайт, приложение и т.п.).
  • Оформление объявления. Заключается в заполнении 3 полей: заголовок, описание и формы для заливки рисунка.
  • Выбор целевой аудитории. Данная социальная сеть предусматривает возможность сортирования пользователей по 5 параметрам (география, демография, интересы, образование, дополнительные характеристики).
  • Похожим образом настраивается таргетинговая реклама в facebook и иных соцсетях.