+7 495 644-6462

Стратегии и методы продвижения в социальных сетях

Социальные сети играют большую роль в жизни современных людей. Аудитория подобных платформ составляет несколько сот миллионов человек. Вот почему каждая компания или организация должна взять на вооружение такой инструмент, как продвижение в соцсетях и пользоваться преимуществами от его внедрения. Это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к своему бренду, расширить географию деятельности, и тем самым повысить уровни продаж.

Продвижение в соцсетях: с чего начать рекламную кампанию

Первым шагом SMM-специалиста является составление представления о том, какой будет стратегия продвижения в социальных сетях, определение минимально возможного бюджета компании.

Существует следующие основные методы продвижения в социальных сетях, которые позволяют популяризовать ваш бренд среди пользователей ресурса, а именно:

  • Продвижение в социальных сетях официальной страницы компании или сообщества;

Многие платформы позволяют своим клиентам создавать так называемые «фан» сообщества. Они представляют собой официальную страничку вашей компании, на которой вы выкладываете различную информацию, способную заинтересовать потенциального клиента. Пополнение аудитории осуществляется путем приглашения лиц, которые соответствуют характеристикам вашего типичного покупателя. Заинтересованность потенциального клиента поддерживается путем наполнения стены интересным контентом, возможностью вести живой диалог.

  • Продвижение в соцсетях благодаря использованию платной рекламы;

Большинство сервисов предлагают своим клиентам услугу таргетированной рекламы. Это продвижение в соцсети, цена которого доступна большинству желающих, в том числе, и начинающим интернет-бизнесменам. Ваш рекламный бюджет расходуется на показы объявления аудитории или клики потенциальных клиентов по ссылке.

Относится к неформальным методам и заключается в размещении рекламной информации на пабликах сети, создании отдельных групп из потенциальных клиентов и многое другое.

Автоматизация процесса раскрутки вашего бренда в социальной сети

Осуществлять популяризацию вашего товара или услуги можно как вручную, так и в автоматическом режиме, используя программное обеспечение по автоматизации рекламы в одноклассниках или других сетях. Второй способ в настоящий момент является наиболее производительным, так как позволяет оптимально распределить трудовые и временные затраты SMM-менеджера и тем самым снизить цену продвижения в социальной сети текущего проекта. Робот выполняет за вас такую работу, как рассылка сообщений, приглашений и объявлений, производит сбор и обработку статистических данных, способствующих повышению эффективности кампании в процессе ее реализации.