+7 495 644-6462

Способы автоматизации таргетированной рекламы ВКонтакте

 Автоматизация рекламы ВКонтакте позволяет повысить производительность настраиваемой рекламы без дополнительных затрат своего времени, а также сэкономить бюджет, не тратя его впустую на неэффективные рекламные объявления. Такой инструмент дает возможность оптимизировать процессы продвижение бренда , товара или услуги в ВК, к примеру, такие как:

  • Сегментирование аудитории

 Автоматизация рекламы VK позволяет вам производить сегментацию потенциальных клиентов по целому ряду параметров. Так при выборе диапазонов вы можете получить дробление аудитории по возрасту, полу, географии, интересам, группам ретаргетинга и пр. Главное не забывать, что дробить аудиторию желательно до 1000-2000 пользователей, так как иначе вы получите очень маленькие сегменты, которые быстро выгорят и придется заново искать вашу целевую аудиторию.

  • Размещение объявлений

 Автоматизация рекламы ВКонтакте – это отличная возможность, которая позволяет вам освободить время, ранее используемое для создания, увеличения и редактирования объявлений. Вам остается лишь загрузить в базу данных текст и прикрепить изображение. Так автоматизация таргетированной рекламы VK очевидно позволяет ускорить процесс создания в несколько раз.

  • Анализ эффективности рекламных кампаний

 Внедренная автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте позволяет успешно выполнить анализ рентабельности проекта. Программа ведет подсчет показателей конверсии, стоимостных характеристик транзакций и др. Знакомясь с информацией, полученной благодаря автоматизации таргетированной рекламы VK, вы получаете возможность в оперативном режиме внести изменения в стратегию и при этом избежать лишних затрат. Вы сможете найти самые лучшие заголовки и картинки. Проводя тестирование множества гипотез целевой аудитории, вы точно получите знание о платежеспособной аудитории, которая включает ваших покупателей, а не просто кликает на картинки в соц. сетях.

  • Автоматическое управление ставками и автоброкер

 Сервис HiConversion позволяет с помощью тактик управлять вашей рекламой. Выставляйте стоимость лида и пускай система сама следит за стоимостью клика и конверсий. Все объявлений, удовлетворяющие стоимость CPA будут работать, а неэффективная реклама будет отключена. Остановка объявлений - начало вашей оптимизацией. Система отслеживает изменения аукциона и сама будет экономить ваш бюджет, так как конкуренция динамична, а значит, есть возможность подстраиваться под аукцион.

Рекламные кампании в VK: автоматизация как способ сэкономить бюджет

 Автоматизация рекламы ВК делает таргетинг особенно эффективным. Использование HiConversion позволяет минимизировать затраты на раскрутку того или иного проекта в среднем на 50-80%. Подобная экономия достигается за счет быстрого и точного подбора верных элементов объявления и самой аудитории, что исключает затраты на трансляцию рекламы незаинтересованным людям. Также автоматизация таргетированной рекламы ВКонтакте позволяет отказаться от услуг наемных специалистов.