+7 495 644-6462

Про таргетированную рекламу

Что такое таргетированная реклама?

   Не так давно лучшим способом ведения рекламы в интернете считалась контекстная реклама. Но с ростом популярности социальных сетей таргетированная реклама стала серьёзным конкурентом рекламы в поисковой выдаче Яндекса или Google. И теперь всё больше и больше компаний отдают своё предпочтение именно таргетированной рекламе. 

Что же такое таргетированная реклама?

  Таргетированная реклама в социальных сетях - это рекламные объявления с изображениями, которые показываются определенной группе людей на основании их анкетных данных или поведения в социальных сетях. 

  Данный вид рекламы можно встретить в таких популярных социальных сетях, как Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и МойМир. 

Какие есть преимущества у таргетированной рекламы?

1. Реклама без наличия сайта. Страница в социальной сети, рекламирующая товар, услугу или компании, может стать стартовой площадкой для привлечения новых клиентов. 

2. Широкие настройки объявлений. Настройка определенных параметров (география, возраст, пол, интересы и т.д.) легко позволяют выявить потенциальных клиентов, на которых и будет направлена реклама. 

3. Анализ эффективности объявлений. Тестирование различных настроек объявлений и целевых аудиторий помогает определить самый эффективный вариант. 

Какие задачи решает таргетированная реклама?

1. Повышение продаж. Рекламные объявления с верной настройкой, нацеленные на идеально подобранную целевую аудиторию, заметно повышают уровень продаж. 

2. Оптимизация рекламного бюджета. Правильно настроенная рекламная кампания гарантированно обеспечивает трату рекламного бюджета с пользой. 

3. Повышение узнаваемости бренда. С помощью таргетированной рекламы вы получаете возможность включить в свое рекламное объявление логотип, название компании, информацию о продуктах, новинках и акциях. Таким образом, ваша целевая аудитория может визуально познакомиться с вашей кампанией или продуктом. 

Какие этапы включает в себя работа с таргетированной рекламой?

1. Поиск и исследование целевой аудитории. В результате работы на данном этапе выявляется портрет и определяются интересы ЦА. 

2. Подготовка landing page. Данный этап связан с оформлением страницы или сайта, на которую ведет реклама. 

3. Создание рекламных объявлений. На этом этапе происходит настройка объявлений под интересы определившейся целевой аудитории. 

4. Сплит-тестирование объявлений. В результате выявляются наиболее эффективные рекламные объявления. 

5. Масштабирование рекламной кампании.