+7 495 644-6462

Создание скрытых промо-записей ВКонтакте

При работе со скрытыми промо-записями важно учесть следующее:
  • Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества
  • Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя
  • Репосты к рекламе не допускаются
  • На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если Вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится. Важно: заархивировав объявление, вы все равно не сможете создать на ранее использовавшийся пост новое объявление
  • Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора
Подготовка к работе с промо-постами в HiConversion
  1. Если вы работаете с собственным кабинетом, подключенным к HiConversion
    Убедитесь, что у пользователя, чей токен присоединён к данному проекту (данная информация доступна в настройках конкретного проекта), достаточно прав на рекламу промо-постов в том сообществе, которое интересно для размещения.
    Если данное условие выполнено, то вы можете приступать к созданию промо-записей в HiConversion - никаких дополнительных операций не требуется.
  2. Если вы работаете с кабинетом HiConversion
    Если вы используете в работе кабинет HiConversion, нужно:
    1. убедиться, что ваших прав пользователя в нужном сообществе достаточно для создания постов
    2. отправить заявку на support@hiconversion.ru, где указать:
      • ID сообщества, в котором будут размещаться промо-посты
      • ID проекта в HiConversion, в котором будут создаваться объявления с промо-постами
    После получения нами заявки срок открытия доступа к сообществу составит до 5 рабочих дней.
Создание промо-постов в HiConversion
  1. В инструменте "Создать кампанию" выбираем "Создать через AdBuilder"
  2. Выбираем формат и рекламную площадку
    1. Указываем посадочную страницу, метки для неё и формат

      1. В поле "Ссылка" указываем продвигаемый ресурс - сайт, группа и т.п.
      2. Не забудьте указать все нужные вам utm-метки на данном этапе!
      3. Выбираем тип рекламируемого объекта
        Тип объекта должен согласовываться со ссылкой из п.1
      4. Выбираем модель оплаты "Показы"
      5. Среди доступных форматов выбираем: "Запись в сообществе с созданием скрытого поста, Лента, ВК, Показы"
    2. Задаём тематику будущих объявлений (данный параметр является обязательным!)
    3. Создаём креативы
      Вы можете создать посты с кликабельной картинкой и кнопкой, либо без картинки и без кнопок.
      Рассмотрим оба варианта.
      1. Создание промо-записей со сниппетами (кнопка и изображение)

        1. Задайте заголовок

          Это текст, который будет отображён слева от кнопки

        2. Выберите тип кнопки
        3. Добавьте изображение
        4. Укажите ссылку на сообщество, в котором будет размещаться запись
        5. Задайте текст промо-записи

          Обратите внимание, что при создании промо-записей со сниппетами не допустимо использование ссылки на посадочную страницу в тексте объявления. То есть использование переменной [[landing_url]] в тексте не требуется.

      2. Создание промо-записей без сниппетов (только текст)

        1. Укажите ссылку на сообщество, в котором будет размещаться запись
        2. Задайте текст промо-записи

          Обратите внимание, что при создании промо-записей без сниппетов обязательно наличие ссылки на посадочную страницу в тексте объявления. В данном случае переменная [[landing_url]] является обязательным параметром.

    4. Создаём таргетинги
      Этот шаг полностью идентичен созданию таргетингов для других форматов объявлений. Подробнее об этом процессе вы можете узнать из статьи "Библиотека таргетингов ВКонтакте"
    5. Выбираем параметры размещения новых объявлений
      Этот шаг одинаков для всех форматов объявлений Вконтакте. Подробнее об этом процессе вы можете узнать из статьи "Подтверждение создания объявлений ВКонтакте"
    6. Завершаем формирование промо-записей
      После сохранения вы увидите что получившиеся объявления имеют номер, но не имеют заголовка.
      Нужно подождать около 30 секунд для того, чтобы система смогла обработать и окончательно сформировать промо-записи. По истечение этого времени - обновите страницу и вы увидите, что в заголовке объявлений появились ссылки на ваши промо-записи.